Маркетинговое исследждование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприярия (организации, фирмы)
Дипломная
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и про-гнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки ис-пользуются при разработке как целей и стратегий развития организации в це-лом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало про-ведение маркетингового исследования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 1. Понятие и содержание маркетинговых исследований
- 2. 1. Методы маркетинговых исследований
- Выводы по главе 2
- 2. Анализ методов маркетингового исследования, применяющихся предприятием ООО «Крузарус»
- 2. 1. Характеристика предприятия ООО «Крузарус»
- 2. 2. Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых исследований предприятия ООО «Крузарус»
- 2. 3. Методы маркетинговых исследований, применяющиеся ООО «Крузарус»
- 2. 3. 1. Методы сбора маркетинговой информации
- 2. 3. 2. Методы первичной обработки и представления маркетинговой информации
- 2. 3. 3. Методы прогнозирования спроса
- 2. 4. Оценка эффективности методов маркетинговых исследований, применяющихся ООО «Крузарус»
- 3. Рекомендации по совершенствованию методов исследования в маркетинговой деятельности ООО «Крузарус»
- 3. 1. Общие рекомендации по совершенствованию методов маркетинговых исследований на ООО «Крузарус»
- 3. 2. Рекомендации по совершенствованию процесса анкетирования покупателей ООО «Крузарус»
- 3. 3. Рекомендации по совершенствованию системы маркетингового контроля на предприятии ООО «Крузарус»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. м.: Экономика, 2004. 717 с.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский ин-ститут менеджмента и бизнеса, 2000.
- Валевич Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. — Мн.: Высшая школа, 2002. 455 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. — М. Высшая школа, 2004. 325 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. 544 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. — М.: Финпресс, 2004. 322 с.
- Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. М.: Вильямс, 2002. 688 с.: ил.
- Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2003 .- 480 с.: ил.
- Жаров А.И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга. — М.: Финансы и статистика, 2004. 254 с.
- Завьлов П.С. Маркетинг в схеах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра- М, 2002. 496 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2002. 240 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с.
- Линдерс М.Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Ло-гистика. 11-е изд. СПб.: Виктория плюс, 2004. 217 с.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 433 с.
- Маркетинг./Под ред. И. К. Беляевского. — М.: МЭСИ, 2003. 611 с.
- Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. 641 с.
- Петров П.В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2004. с. 277.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. М.: Международные отношения, 1993. 345 с.
- Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. СПб.: Литера плюс, 2004. 231 с.
- Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. — М.: ЮНИТИ, 2004. 547 с.
- Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. Спб.: Питер, 2004. 464 с.: ил.
- Тимонин А. М. Маркетинг. — М.: Дело, 2004. 255 с.
- Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л. А., Данько Т. П. М.: Инфра-М, 1997.
- Щур Д. Справочник по торговле. М.: Приор, 1997. 544 с.
- Щур Д.Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. 2-е изд., доп. М.: Дело и Сервис, 2002. 567 с.
- Уткин Э.А., Арбиев Е. Т. Практический маркетинг. М.: Теис, 2004 .- 381 с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Эк-мос, 1997. 254 с.
- Хруцкий В.Е., Корнееева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. 2 изд., перераб., доп. М.: Фи-нансы и статистика, 2004 .- 528 с.: ил.
- Эванс Дж. Маркетинг. СПб.: Литера плюс, 2003. 468 с.
- Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю. А. Аванесова. М.: ТОО Люкс-арт, 1999. 356 с.
- Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А. И. Гребнева, Ю. К. Баженова. М.: Экономика, 2001. 344 c.