ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии туристичСской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» выявил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ряд ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ малСнький Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ (30 Ρ‚ыс. Ρ€ΡƒΠ±. Π² Π³ΠΎΠ΄). Π‘ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ прСдприятия ΠΈ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ руководство ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ активности для привлСчСния большСго количСства ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии туристичСской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл», выявлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии.

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚оспособной стратСгии Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.

ВуристичСская Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ катСгориями ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² — ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎ VIP-пСрсон.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя люди Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ сторону ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Новый ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ туристичСской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ стрСмится, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅, большС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ — ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ удовлСтворСния пСрвостСпСнных потрСбностСй. Он Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ориСнтируСтся Π½Π° Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚лСния, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, наслаТдСниС, самовыраТСниС ΠΈ Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ цСнности.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ опроса ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ сотрудники Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл», Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСпосрСдствСнно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π½Π° Ρ‚уристичСском Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ сформировался Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ потрСбитСля. Π’ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΎ участиС 100 ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ опроса Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, возрастная катСгория ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» (рисунок 7).

ВозрастныС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО Β«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Рис. 7 ВозрастныС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ находятся Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 20−30 Π»Π΅Ρ‚, ΠΈΡ… 34%, 28% приходится Π½Π° Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ 30−40 Π»Π΅Ρ‚, 25% - 40−50 Π»Π΅Ρ‚, 7% ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ туруслуг ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» находятся Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ 50 Π»Π΅Ρ‚, Π° 6% Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ Π΄ΠΎ 20 Π»Π΅Ρ‚.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ потрСбитСля, поэтому Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ опрос Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π΄Π΅Π½Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°) ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» (рисунок 8).

Анализ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основная доля ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² относит сСбя ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… срСдний Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ (71%), 25% ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свой Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ высокий ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ 4% ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ компания ΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… прСдпочтСниях, Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ (рисунок 9).

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ прСдпочтСния ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО Β«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Рис. 9 ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ прСдпочтСния ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольший интСрСс ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊ ΠΏΠ»ΡΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Ρƒ (39%), Π½Π° 4% мСньшС Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ для сСбя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ… (35%), 17% ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…, это ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, катСгория 40−50 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50 Π»Π΅Ρ‚, Π° Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌ спросом ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…, всСго 9%.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ опроса ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° цСлСвая аудитория с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ:

возраст — ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 30 Π»Π΅Ρ‚;

ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π° срСдний — 11−20 Ρ‚ыс. Ρ€ΡƒΠ±. Π½Π° 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅;

прСдпочтСния Π² ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π΅ — пляТный, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ.

БтратСгия Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ любой Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ базируСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° — это дорогостоящий элСмСнт ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ туристкой ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, поэтому ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ срСдства Π΅Π΅ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранСния, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ обращСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ зависит ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» являСтся нСбольшим прСдприятиСм, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, занимаСтся сам Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, привлСкая ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ². Π•Π³ΠΎ основной Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ являСтся координация всСй Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒΡŽ листовок ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΈ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ рСсурсах.

ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ срСдствами распространСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹:

  • — ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ная Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°: листовки — 20%;
  • — Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° — 80%.
БрСдства распространСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ .

Рис. 10 БрСдства распространСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ свСдСний ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚оинствах своих туруслуг посрСдством издания ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ: листовок. Акции проводятся 2 Ρ€Π°Π·Π° Π² Π³ΠΎΠ΄, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆ 1000 ΡˆΡ‚ΡƒΠΊ, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ составляСт 10 000 Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ продвигаСтся информация ΠΎΠ± ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся возмоТностях обслуТивания туристов. Для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ красочныС Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ€ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅:

  • — Π±Π°Π½Π½Π΅Ρ€Π½Π°Ρ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-сайтах;
  • — Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚рация Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… систСмах ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³Π°Ρ… Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Π°Π½Π½Π΅Ρ€ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ худоТСствСнно ΠΈ Ρ‚СхничСски, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π±Π°Π½Π½Π΅Ρ€ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ прСдставлСниС ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… услуг ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ размСщаСтся информация ΠΎ ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡΡ‹Π»ΠΊΠΈ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³Π°Ρ….

Для создания Π±Π°Π½Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² компания обращаСтся ΠΊ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρƒ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ сотрудничаСт Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ 4 Ρ€Π°Π·Π° Π² Π³ΠΎΠ΄.

РСкламная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅. Как Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π°, поэтому Π½Π΅Ρ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ эффСкта, ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (148 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ).

Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ опрос срСди ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π» Π·Π°Π΄Π°Π½ вопрос, ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠ·Π½Π°Π»ΠΈ ΠΎ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅ ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ информирования ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ООО Β«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Рис. 11 Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ информирования ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

Π§ΡƒΡ‚ΡŒ мСньшС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… (48%) ΡƒΠ·Π½Π°Π»ΠΈ ΠΎ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ…, 32% ΠΈΠ· Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅, 20% - ΠΈΠ· Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΊ, ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… ΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π·Π°ΠΉΡ‚ΠΈ, Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ.

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρƒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² спросили, ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ООО Β«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Рис. 12 ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

ΠšΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся, Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ (67%) ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ, 10% посчитали Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈ 23% ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Ρ…ΡƒΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 10% ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², 90% ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π»ΠΈ Π΅Π΅ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго.

Для возмоТности ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большСС Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО Β«Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл».

Рис. 13 Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ООО «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл»

Основная доля ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² большС Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ рСкомСндациям Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ «ΡΠ°Ρ€Π°Ρ„Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ» Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π΅, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… 57%. 18% приходится Π½Π° ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ, 11% ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ, 9% довСряСт Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ 5% ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ послС листовки. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ большС склонны Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ рСкомСндациям Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ…, Ρ‡Π΅ΠΌ «ΡΠ»Π΅ΠΏΠΎΠΉ» Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ ΠΈΠ· Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… источников.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ «Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ ВрэвСл» выявил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ряд ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ малСнький Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ (30 Ρ‚ыс. Ρ€ΡƒΠ±. Π² Π³ΠΎΠ΄). Π‘ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ прСдприятия ΠΈ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ руководство ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ активности для привлСчСния большСго количСства ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно, увСличСния ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. А Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ отрасли, ΠΊΠ°ΠΊ туристичСская, это просто Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, которая Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° сотрудниками, являСтся отсутствиС Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ стратСгии Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ стихийно ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ ΠΊ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ. НСобходим комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, срСдств, исполнитСлями, Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ опроса ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ компания Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ исслСдованиС ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ услоТняСт Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ срСдств Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ стандартными, ΠΌΠ°Π»ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ инструмСнтами (листовки, Π±Π°Π½Π½Π΅Ρ€Ρ‹ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅ «Π”рузтя ВрэвСл» ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Из ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ стратСгии, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ листовок, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ компания. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ основной Π΄ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (90%) ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ «ΡΠ°Ρ€Π°Ρ„Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ» (57%).

Из ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ с ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹:

  • — Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, малСнький Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия,
  • — Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, отсутствиС Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ стратСгии ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ,
  • — Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, нСдостаток Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Сниях ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ восприятия Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ описанных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° комплСксная рСкламная кампания ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π° Π΅Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ