Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия
Реферат
Список литературы. Введение. Эволюция взглядов на роль маркетинговой деятельности в компании. Заключение. Маркетинг: понятие и функции. Определение роли маркетинга через его организацию на предприятии. Приложение 1. концепции управления маркетингом и маркетингового управления. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ
- 2. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ
- 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ ЕГО ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список литературы
- Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2009 — 256с.
- Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». — Инфра-М, 2007.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
- Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации" Электронная статья. — http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
- Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
- Правильные отношения — взаимовыгодные отношения. — Электронная статья. — http://www.connect.ru/article.asp?id=3889
- Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. — Электронная статья. 23/01/2009.
- http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
- Роль маркетинга в деятельности малых предприятий. — Электронная статья. ИА Альянс Медиа — 06/09/2007.
- Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 — с.36
- Социальные основы маркетинга. — МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
- Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. — М.: Олма-пресс, 2006 — с.184
- Шведова И.А., Кузнецова Т. И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008. — 432с.