Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Для создания web —страницы нам потребуется веб —дизайнер, который разработает и создаст эту страницу. Чтобы создать информационную программу на данном предприятии ему необходимо: Необходимо приобрести новые комплектующие для персональных компьютеров: ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль Сумму затрат Эффективность= 104 900/85 800= 1,6. Sк. к — затраты на создание карманного календаря — 3000экз. х 1,7р… Читать ещё >
Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для того, чтобы рассчитать эффект, который будет произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствии будут реализованы, рассчитаем затраты на формирование информационной компьютерной программы.
- 1. Чтобы создать информационную программу на данном предприятии ему необходимо:
- 1) принять на работу соответствующий персонал: специалиста в компьютерных технологиях, который мог бы создать регулярно совершенствовать эту программу, а также выступать в качестве технического персонала для обслуживания других компьютеров. Рассчитаем затраты на зарплату работникам отдела в месяц.
- S з/п = Зс х 1чел. (3.1)
где, S з/п — затраты на зарплату специалиста, руб.;
Зм — зарплата ведущего специалиста, руб.;
Sз/п = 17 000р х 1чел.= 17 000.
2) необходимо приобрести новые комплектующие для персональных компьютеров:
Sоб = Sкомпл. Х 3к.
Sоб — стоимость уже усовершенствованного оборудования,.
Sкомпл — стоимость комплектующих,.
3к — три компьютера,.
Sоб = 15 000×3 = 45 000.
3) Рассчитаем итоговые затраты на внедрение информационной программы:
Sи = Sз/п + Sоб. (3.2).
Sи = 17 000р + 45 000р = 62 000 руб.
Теперь рассчитаем затраты на предложенные мероприятия.
1. Исследование предпочтений потребителя: создадим флаера (форматом А5) по ценам рекламного агентства «Полиграфия», в которых будет содержаться краткая анкета с опросом предпочтений потребителя (предложенная выше), с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия и с учетом возврата этих флаеров.
Sпот. = Sф + Змер. (2.3).
где, Sпот.— затраты на предпочтение потребителя, руб.;
Sф — затраты на напечатание флаеров, руб. -3000экз. х 2.1р = 6300р.;
Змер. — зарплата мерчендайзеров (200р./день) руб. — для размещения этих флаеров наймем 10 студентов т. е. 200р х 10 = 2000р.
Sпот. = 6300р + 2000р = 8300 руб.
2. Создадим web —страницу в интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым экономя свое время.
Для создания web —страницы нам потребуется веб —дизайнер, который разработает и создаст эту страницу.
Зв-д = 27 000 руб. (3.4).
где, Зв-д —заработная плата веб — дизайнира, руб.
3. Налаживание связи с потребителем (целевым рынком):
Sсв = Sк. к + Sб + Sэ + Sк-д (3.5).
где, Sсв —затраты на налаживание связи с потребителем, руб.;
Sк.к — затраты на создание карманного календаря — 3000экз. х 1,7р = 5100р.;
Sб — затраты на создание буклета с двумя фалицами (формата А4), описывающий ассортимент нашего предприятия- 2000экз х 4,1р = 8200 руб.;
Sэ — затраты на создание этикетки (формата 7×10) с фирменным логотипом предприятия, с целью поддержания известности, узнаваемости и запоминания товаров ЗАО «МПБК «Очаково». Эти этикетки буту раздаваться всем кто приобрел продукцию фирмы «Очаково» — 20 000 экз х 0,5р = 10 000 руб.;
Sк-д — затраты на создание календаря — домик — 1000экз. х 6,2р= 6200 руб.
Sсв.= 5100р + 8200р + 10 000р +6200р = 29 500 руб.
4. Для создания имиджа фирмы создадим вывеску (на метало каркасе): 1 кв метр стоит 1100 руб. Объем вывески составит 4×1 метр.
Sв = Sс + Sу (3.6).
где, Sв — затраты на создание вывески, руб.;
Sс — затраты на стоимость самой вывески- 4кв. м х 1100р = 4400 руб.;
Sу — затраты на монтаж и установку вывески — 4400р х 30% =1320 руб.
Sв = 4400 + 1320 = 5720 руб.
- 5. Исследование конкурентов — мы ничего не затратим, потому что наши помощники будут сами добывать информацию о конкурентах (т.е. ходить на выставки, брать прайсы, листовки и т. д.).
- 6. Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий.
Sобщ. = Sи + Sпот.+ Sз.д. + Sсв + Sв.
Sобщ. = 21 000р +8300р +27 000р +29 500р + 5720р = 85 800 руб.
7. Рассчитаем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль Сумму затрат Эффективность= 104 900/85 800= 1,6.
8. Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность маркетинговой деятельности по формуле.
Rб = П/Sобщ. х 100% (3.7).
Где П — прибыль, руб.;
Sобщ. — суммарные затраты.
Rб =104 900р/65 800р х 100% = 159%.
9. Подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия.
Время = Суммарные затраты = 85 800 = 0,62.
Общая прибыль 104 900.
Следовательно затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.