Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные приёмы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пассивный маркетинг — публикация в процессе о положении фирмы, выгодах от определённых её услуг. Желающий прочно закрепить на рынке, очевидно, должен использовать оба этих способа маркетинга. Рассмотрим наиболее общие приёмы маркетинга подробнее. Прямой маркетинг: Главная цель программ прямого маркетинга — это не только предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах… Читать ещё >

Основные приёмы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главными приёмами маркетинга является общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерами, обеспечение преимуществ клиенту при пользовании услугами данной фирмы по сравнению с услугами других учреждений и организаций материальная заинтересованность работников фирмы в продаже услуг.

По способу общения маркетинг делиться на активный и пассивный.

Активный маркетинг включает в себя прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующий почту, телефон и телевидение.

Пассивный маркетинг — публикация в процессе о положении фирмы, выгодах от определённых её услуг. Желающий прочно закрепить на рынке, очевидно, должен использовать оба этих способа маркетинга. Рассмотрим наиболее общие приёмы маркетинга подробнее. Прямой маркетинг: Главная цель программ прямого маркетинга — это не только предоставление перспективному клиенту полной информации об услугах, но и побуждение широко используется в практике российских фирм. При проведении прямого маркетинга упор делается на персональное обслуживание клиента.

Телемаркетинг нацелен, как на прямой маркетинг, на создание новых потребностей у уже имеющейся клиентуры. Телемаркетинг явился продолжением обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров.

Фокус группы являются важным фактором развития методов маркетинга, основанных на личных контактах с клиентами. Фирмы всегда стремятся создать благоприятный имидж у публики. Фокус — группы нацелены на выяснение пожеланий клиентов и проводятся по определенной проблематике. Из 8 — 10 клиентов формируется 1 фокус группа, внимание которой концентрируется, фокусируется на одной теме, связанной с работой фирмы. Сам процесс обсуждения и полученные выводы фокус группы являются источником маркетинговых исследований.

Ревизия имиджа, или оценка его облика в глазах потребителя проводиться в виде опроса как у широкой публики, так и сегментарное. Главной целью развития имиджа является выявление оправданности расходов на рекламу.

К числу приёмов маркетинга относится материальная заинтересованность служащего в продаже услуг. Это обеспечивается через специальную систему оплаты труда. Для банков качественными показателями работы служащего, связанного с клиентурой, является количество клиентов, объём вкладов и доход, приносимый им фирме.

Очевидно, что для привлечения большого количества клиентов для продажи большего количества продукции используются и другие приёмы. Аналогично всё более разрастается система, при которой благодаря использованию терминалов электронного обслуживания клиенты имеют возможность общения с банком и передачи распоряжений, не выходя из своего офиса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой