Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ отрасли швейного производства и перспектив его развития на примере г. Коломна Московской области

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг. Развитие НТП породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации (услуги беспроводной связи, интерактивной связи). Таким образом, для обеспечения качественного и своевременного… Читать ещё >

Заключение. Анализ отрасли швейного производства и перспектив его развития на примере г. Коломна Московской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие НТП породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации (услуги беспроводной связи, интерактивной связи).

Существенную роль в повышении качества сервиса играют услуги обслуживания, среда в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная организация, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживания персонала и его профессионализм. Немаловажную роль играют сроки оказания услуг, их четкое соблюдение. Именно поэтому предприятие швейной промышленности должно стремиться к сокращению сроков оказания услуг.

Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.

Таким образом, для обеспечения качественного и своевременного развития рынка швейной продукции в России и г. Коломна необходимы:

  • — четкая, слаженная и согласованная работа участков и рабочих мест по заранее составленным планам-графикам;
  • — равномерность и ритмичность производства,
  • — безотказное функционирование оборудования,
  • — неукоснительное соблюдение технологии,
  • — своевременное снабжение рабочих мест материалами, запасными частями и фурнитурой;
  • — строгое соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в работе, взаимозаменяемость и взаимовыручка работников предприятия.

К показателям качества производства услуг на швейном предприятии относятся:

  • — удельный вес заказов, сданных с первого предъявления;
  • — процент одобрительных оценок заказчиков за качество выполнения работ;
  • — уровень качества производства услуг по оценкам работников ОТК;
  • — количество обоснованных жалоб заказчиков на качество выполнения работ и другие.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой