Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

География распределения. 
Основы рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распространение бывает федеральным и местным. Издания, декларирующие федеральное распространение, на самом деле «охватывают всю Россию в целом» довольно формально. В основном это Москва и Санкт-Петербург (60% тиража), а также наиболее крупные города (40% тиража). Охватываются лишь наиболее населенные регионы России. Сибирь, Дальний восток, Приморье обычно остаются без внимания. Соответственно… Читать ещё >

География распределения. Основы рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Распространение бывает федеральным и местным. Издания, декларирующие федеральное распространение, на самом деле «охватывают всю Россию в целом» довольно формально. В основном это Москва и Санкт-Петербург (60% тиража), а также наиболее крупные города (40% тиража). Охватываются лишь наиболее населенные регионы России. Сибирь, Дальний восток, Приморье обычно остаются без внимания. Соответственно, чтобы донести какую-либо информацию до дальних регионов необходимо использовать местную прессу. Следует также отметить значение величины тиража для федеральной и местной прессы: для успешного существования тираж федерального издания должен в среднем колебаться около 500—700 тыс. экземпляров, а местного — 30—60 тыс. экземпляров.

Основные категории изданий:

  • общественно-политические к этой категории относятся в основном все современные версии газет советской эпохи, имеющие многолетнюю историю выпуска («Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», «ЛиФ»);
  • телегиды — содержат телепрограмму, а также описание наиболее интересных фильмов и телепередач на неделе («7 Дней», «Антенна/Телесемь», «ТВ Парк»);
  • деловые — представляют аудитории новостную и аналитическую информацию о мире бизнеса и финансов («Портфель»);
  • информационные публикуют различные «горящие новости» в разных областях жизни (в эту категорию попадает вся так называемая желтая пресса — газета «Жизнь»);
  • рекламные состоят исключительно из деловых предложений о покупке/продаже, предоставляемых услугах и т. д. Бывают

Таблица 8.2

Зависимость средней величины тиража от категории издания

Основные категории изданий.

Средний тираж.

Общественно-политические.

1 000 000.

Телегиды.

800 000.

Деловые.

100 000.

Информационные.

900 000.

Рекламные.

800 000.

Женский/мужской глянец.

300 000.

Специализированные.

300 000.

Отраслевые.

10 000−40 000.

Бортовые.

40 000.

платного («Из рук в руки») и бесплатного («Экстра М») распространения;

  • женский/мужской глянец — специализируются на пропаганде определенного стиля жизни, образа мужчины или женщины («Glamour», «Vogue"/"FHM», «Maxim»);
  • специализированные — посвящены какому-либо хобби или аспекту жизни (например, воспитанию детей, кулинарии, садоводству, охоте/рыбалке, автомобилям, кино/музыке и т. д.). Пример: «Мой ребенок», «Авторевю», «Гастроном»;
  • отраслевые — предназначены для работников отдельных отраслей (добыча нефти, энергетика, реклама, виноделие, производство сигар, часов и т. д.). Пример: «Нефть и Капитал», «Печатное дело»;
  • бортовые (In-flight) — издания, распространяющиеся исключительно на бортах самолетов. Обычно являются корпоративными изданиями авиакомпаний либо приписаны к аэропортам («Аэрофлот», «In-Flight Review», «Внуково»),

Пример. Концепция делового журнала «Портфель».

Миссия: содействие развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона, повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности смоленских компаний, распространение опыта успешного современного менеджмента.

Цели: налаживание деловых контактов между читателями; поддержка интересных бизнес-идей и проектов; служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

Концепция содержания: деловой ежемесячник, глубоко и профессионально пишущий о бизнесе и экономике. Он будет давать читателям объемную и достоверную информацию, описывая состояния отраслей экономики, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Каждая статья — это мини-исследование в определенной отрасли, дающее взвешенную и объективную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Мы с удовольствием рассказываем о предприимчивых людях и динамичных компаниях Смоленской области, ориентируясь на читатслей-предприниматслсй, топ-менеджеров и специалистов компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса и профессиональном росте. Мы готовы предоставить страницы своего издания для всех, кому нс безразлична судьба региона, кто готов дать оценку происходящим событиям, поделиться собственным опытом и выступить в качестве эксперта. Журнал не просто для чтения. Нашим читателям не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на практических примерах из повседневной деятельности компаний. Материалы являются своеобразной консультацией в печатном виде.

Журнал специализируется на анализе ситуации в различных отраслях экономики и ведущих компаниях, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук. Освещение любой темы основывается на принципе объективности и презентации мнений всех заинтересованных сторон. Мы полагаем, что своей деятельностью будем способствовать оздоровлению смоленской бизнес-среды, обращать интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли.

Целевая аудитория: наши читатели — предприниматели (или менеджер с характером предпринимателя), а также менеджеры и специалисты предприятий, которым нужно понимать тенденции рынка, которым нужна внешняя информация для принятия решения (маркетологи, аналитики, коммерческие директора, логисты, сбытовики, снабженцы и др.); представители экономических подразделений административных структур; экономисты, преподаватели экономических дисциплин.

Географическое расположение: житель Смоленской области или инвестор, заинтересованный в развитии рынка Смоленской области.

Психографическое описание: читатель стремится к саморазвитию. Он ценит свое время и старается использовать его максимально эффективно. Он ориентируется на результат, а не на процесс.

Потребность в деловой информации: смоленские предприниматели ощущают определенный информационный вакуум и потребность в деловой информации, а также в обмене мнениями между коллегами.

Авторский коллектив: авторы — не только журналисты, но и руководители компаний, экономисты, маркетологи, профессиональные консультанты в различных сферах управления компанией.

Описание и характеристика продукта: в журнале существует жесткий рубрикатор, возможно появление новых рубрик. Переименование старых рубрик или публикация схожих материалов под разными рубриками не приемлется. В одном номере может быть несколько материалов под одной рубрикой. Каждый номер имеет свою главную тему. Тематика номеров определяется тематическим планом.

Колонка редактора посвящена главной теме номере, в ней дается пояснение, почему выбрана эта тема, почему она важна. Каждый номер имеет свой «афоризм номера». Афоризм номера должен быть увязан с главной темой.

Каждый номер имеет свою «цифру номера». Цифра номера должна быть увязана с главной темой. Оптимальный объем материала вместе с иллюстрациями должен помещаться нс более чем на двух страницах журнала. В качестве исключений возможно большее количество примеров.

Материалы снабжены наглядной инфографикой (схемами, таблицами, диаграммами), актуальными данными для принятия верных решений, а также справочной информацией.

Материалы номера делятся по рубрикам (согласно рубрикатору), по отраслям (тематике, сфере экономике) и представлены в табл. 8.3.

Рубрикатор журнала «Портфель»

Таблица 83

Название рубрики.

Описание материалов рубрики.

Оптимальный жанр материала.

Главная тема (подрубрика).

Под этой рубрикой возможна публикация нескольких материалов, объединенных общим объектом исследования. Название рубрики должно иметь отраслевую подрубрику (объект исследования).

Возможно несколько вариантов.

Новостной блок

Событие.

Репортаж-отчет о деловом мероприятии.

Авторский текст.

Достижения.

Статья о каких-либо успехах и достижениях компаний или партнеров журнала.

Авторский текст.

Аналитический блок

Отрасль/Рынок/.

Тенденции.

Обзор тенденций отрасли экономики, отдельной части рынка. Мезоэкономические обзоры, в целом о тенденциях в экономике Смоленской области, прогнозы, динамика ВРП, индекс цен, производства и т. д.

Авторский текст + комментарии.

Исследования.

Материал является аналитической запиской к проведенному исследованию, в том числе маркетинговому, социологическому.

Авторский текст + комментарий.

Территория.

Региональное исследование какого-либо территориального объекта. Объект исследования — район, город, поселение области.

Авторский текст.

За и против.

Высказывание двух противоположных мнений об одном и том же предмете обсуждения.

Авторский текст + интервью.

Практический блок

Герой выпуска/ Опыт.

Интервью с предпринимателем, который делится успехами фирмы, проблемами развития и т. п.

Интервью.

Актуальное интервью.

Интервью с человеком, компетентным в какой-либо инфраструктурной отрасли, который дает пояснения и необходимую информацию по важной для бизнеса теме.

Интервью.

В помощь.

Описание каких-либо инфраструктурных изменений для предпринимателя, в том числе в государственных органах, других регионах, статистика, поддержка предпринимательства.

Авторский текст.

Окончание табл. 83

Название рубрики.

Описание материалов рубрики.

Оптимальный жанр материала.

Проблема/.

Мнение.

Описание проблемы, которая в настоящее время волнует предпринимателя, возможен исключительно авторский текст.

Эссе.

Люди дела.

Рассказ о специалисте (не предпринимателе), который отличается особым усердием и трудолюбием и приносит прибыль компании.

Интервью/.

авторский текст.

Закон.

Статья юридического обозревателя (новинки законодательства, которые относятся к бизнесу).

Авторский текст.

Эксперимент/ Проверено на себе.

Журналистский материал (журналистское расследование), где автор рассказывает об имитации или моделировании какого-либо явления, процесса, собственным участием в чем-то.

Авторский текст.

Рекреативный блок

Саморазвитие.

Материалы по управлению и ведению бизнеса, психологии, достижению успеха, личностному росту и т.н.

Авторский текст + комментарий/ интервью.

Образование.

Материалы об образовании, повышении квалификации и уровня знаний (форумы, семинары, конференции и Т.Д.).

Авторский текст + комментарий/ интервью.

Путешествие.

Материалы о деловых путешествиях, о возможностях делового туризма.

Авторский текст + комментарий/ интервью.

Увлечения.

Рассказ об увлечении известного предпринимателя.

Авторский текст/иптервыо.

Блиц-опрос.

Краткий опрос предпринимателей, преимущественно телефонный.

Ми ни-интервью.

Рекламный блок

(без названия).

Модульная реклама.

Графический макет рекламодателя.

Реклама.

Текстовая реклама.

Текст рекламодателя + фото.

Classified.

Реклама коммерческой недвижимости.

Объявления.

Отраслевой баланс статей должен соответствовать отраслевому балансу смоленской экономики и, соответственно, интересам читателей (сообразно доле той или иной сферы в структуре экономики региона).

Технические характеристики продукта, концепция дизайна и оформления: плановая периодичность выхода журнала — один раз в месяц, до 12 раз в год. Плановый объем одного номера — 40—52 полосы, плановый фактический тираж одного номера — 2 тыс. экземпляров. Цветность — цветной журнал. Изменение годового объема журнала в течение года не приветствуется. Время выхода в печать, сдачи макетов рекламы, материалов в номер определяются соответствующим графиком. Подпись автора материала обязательно сопровождается его фотографией и адресом — контактной почтой для связи. Тем самым журнал показывает реалистичность автора и позволяет повысить уровень доверия к материалу. Фамилии в тексте набираются прописными буквами.

Фотографии и иллюстрации носят авторский характер, фотографии без авторства (из Интернета) не приветствуются. Любое упоминаемое лицо в тексте должно быть (при технической возможности) проиллюстрировано фотографией. Это обязательно, если присутствует цитата или дается комментарий эксперта. Каждая фотография снабжена подписью, дополняющей текст материала. Технические требования к представляемым файлам материалов и макетов определяются специальными техническими требованиями.

Маркетинг: у журнала формируется Экспертный совет. Его деятельность определяется Положением. Журнал может выступать организатором и информационным спонсором деловых мероприятий: встреч, семинаров, круглых столов и т. п. Журнал имеет свою телевизионную версию. Редакция журнала стремится иметь свой самостоятельный деловой сайт. Эти продукты взаимно дополняют друг друга и направлены на увеличение аудитории и повышение стоимости рекламы на мсдианоситслях.

Продажи и распространение: стоимость рекламного места определяется согласно прайс-листу журнала. В свободном доступе на сайте медиакит журнала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой