Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Апеллирование к чувству страха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако такого рода объявления часто оказываются действенными, когда подсказывают потребителю, как избежать возникновения проблемы. «Kellogg» удачно апеллировала к чувству страха, рекламируя «All-Bran» в качестве готового завтрака с высоким содержанием клетчатки, способствующей предотвращению рака толстой кишки. Большая часть рекламы информирует потребителей о выгодах, связанных с использованием… Читать ещё >

Апеллирование к чувству страха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большая часть рекламы информирует потребителей о выгодах, связанных с использованием товара. Апеллируя к чувству страха, подчеркивают проблемы, возникновение которых возможно при использовании товара (например, сигарет) или отказе от него (например, от ремней безопасности).

Недостатком объявлений, апеллирующих к чувству страха, является и то, что они могут показаться чрезмерно назойливыми. Первые объявления о вреде курения, где фигурировали больные раком в последней стадии, были неэффективны, так как вызывали настолько сильный страх, что многие курильщики предпочитали попросту их игнорировать.

Однако такого рода объявления часто оказываются действенными, когда подсказывают потребителю, как избежать возникновения проблемы. «Kellogg» удачно апеллировала к чувству страха, рекламируя «All-Bran» в качестве готового завтрака с высоким содержанием клетчатки, способствующей предотвращению рака толстой кишки.

Использование юмора

Юмор может оказаться запоминающимся и убедительным средством продаж товара. Он успешно привлекает внимание и способен внушить положительное отношение к рекламодателю, ибо люди любят смеяться. Англичане, которые широко используют в объявлениях считают, что он способствуют запоминанию и пониманию рекламы.

Подсознательная реклама — это объявления, промелькнувшие на экране настолько быстро, что воспринимаются лишь на подсознательном уровне. В 1957 г. два сообщения — «Ешьте поп-корн» и «Пейте кока-колу» — были показаны в кинотеатрах Нью-Джерси со скоростью 1/3000 секунды с интервалом каждые пять секунд. Продажи воздушной кукурузы в кинотеатрах возросли на 58%, а напитка — на 18% по сравнению с тем периодом, когда подсознательная реклама отсутствовала. Однако немедленно возникли серьезные этические проблемы, так как на потребителей воздействовали без их ведома и согласия. В одной из публикаций в журнале «New Yorker» говорилось, что «было осуществлено проникновение со взломом» в сознание людей.

В настоящее время рекламодатели избегают использовать подсознательную рекламу, но, по мнению некоторых лиц, критически настроенных по отношению к рекламе, используемые методы рекламы напоминают подсознательные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой