1. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2009.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001.
3. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое знание, 2010.
6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2009.
7. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Экватор» за 2009 — 2010 г.
8. Данные маркетинговых исследований ООО «Экватор» в 2010 г.
9. Добробабенко Д. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки М: Северо, 1986 г.
10. Джи Б. Имидж фирмы — путь к успеху. М: Питер, 1998.
11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М., Междунар. отношения, 1991.
12. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www. cpt21.ru.
13. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2006 г.
14. Кириллов А. Т, Маслова Е. В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002.
15. Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г.
16. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» № 11, 2009.
17. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учеб. пособие — М.: Сов. спорт, 2006.
18. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Экватор».
19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Экватор» с покупателями.
20. Покажи товар лицом: брендинг в туриндустрии // Отель. — 2009. — № 5.
21. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2008.
22. Рогачев А. Ф., Скопина И. В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2008.
23. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2009.
24. Сухов Р. И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на Дону, МарТ, 2009.
25. Сеселкин А. И., Шангин В. Ф., Шангина И. В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2006.
26. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999.
27. Чудновский А. Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М, Кронус, 2010 г.
28. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2006.