Другие работы
Иерархическое построение сбытовой сети определяется числом уровней каналов распределения продукции: Канал нулевого уровня (прямой маркетинг) Производитель — Потребитель Одноуровневый канал Производитель — торговец — Потребитель Двухуровневый канал Производитель — Оптовый торговец — Розничный торговец — Потребитель При выборе той или иной схемы распределения товаров важно иметьв виду, что прямой…
Реферат Постоянно информировать общественность о политике совета и его ежедневной деятельности Представлять общественности возможность высказать своё мнение о новых и важных проектах и планах до принятия решений Просвещать общественность о работе системы местного самоуправления, информировать людей об их правах и обязанностях. Голосуют за будущее, а не за прошлое. Например, Рональд Рейган. Он любил…
Реферат Связи с общественностью должны способствовать позитивному развитию общества, формированию гармоничных отношений между компанией и общественностью. К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях…
Реферат Сбыт q*, при котором обеспечивается безубыточная работа, как известно, находится из условия равенства выручки и издержек. В результате, где С0 — постоянные издержки; р — цена; — переменные издержки на единицу. Очевидно, что когда переменные издержки на единицу продукции превышают цену, то точки безубыточности не существует. Сумма произведений в правой части далее обозначается как D…
Реферат Соединение принципов организации рыночного хозяйства с принципами государственного управления и федерализма относилось и относится к числу наиболее сложных проблем как экономического, так и социально-правового характера. Они давно находятся в центре внимания зарубежных ученых, регламентированы многими нормативно-правовыми актами стран, имеющих федеративное устройство и развитую рыночную…
Курсовая В настоящее время происходит интенсивное расслоение рынков, что крайне затрудняет эффективное использование массового маркетинга. По словам Реджиса Маккены: «У покупателей появилась масса возможностей и способов совершения покупок, выбор из колоссального количества вариантов: они покупают товары в гигантских торговых центрах, в специализированных магазинах, супермаркетах, заказывают их по почте…
Курсовая Очевидно, что величина критерия: PI > 1. свидетельствует о целесообразности реализации инвестиционного проекта, причем, чем PI превышает единицу, тем больше инвестиционная привлекательность проекта. Другими словами, дисконтированные доходы от реализации проекта в PI раз превосходят дисконтированные инвестиционные затраты. Данный показатель представляет собой соотношение чистой текущей стоимости…
Реферат Процесс производства натуральных корковых пробок это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению. С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были…
Контрольная Позиционирование — это создание особого места (позиции) товара относительно других товаров в сознании потребителя. Идея проста: человек способен воспринять конечное количество информации, и чтобы довести до сознания потребителя сведения о новой марке, нужно освободить для них «место». Это можно сделать двумя способами: во-первых, объединить все товары одной категории в одну группу и объявить, что…
Контрольная Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: но географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функция сотрудников разделяются, но видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой…
Дипломная К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть…
Реферат Также традиционно выделяют коммуникативный и визуальный мерчандайзинг. К коммуникативному относят умение общаться, налаживать контакты как с покупателями, так и с сотрудниками торговых точек, умение ловко и ненавязчиво убедить покупателя в том, что он пришел именно за вашей продукцией, даже в том случае, когда он сам того не подразумевает. Если все сделать грамотно и верно, то посетитель…
Реферат Формальные методы — приемы и методы анализа, связанные с использованием детерминированных алгоритмов, процедур и т. д., в зависимости от степени «жесткости» и предопределенности шагов анализа выделяют слабо формализованные и сильно формализованные методы. Слабо формализованные методы — это гибкие, алгоритмы и процедуры, которые на определенных этапах могут включать в себя даже вмешательство…
Реферат Вопросы составлялись с учетом получения требуемой информации. В ходе опроса, было выявлено, что наиболее активными покупателями оказались люди 25−55 лет. Люди с постоянным доходом. Поводом для покупки, чаще всего служила потребность в продукте, активное потребление мебельной продукции и многочисленные планы на будущее приобретение Позиционирование рынка — это технология определения позиции…
Реферат Маркетинг (сбыт) — совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого…
Реферат