Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432
Курсовая
Разработка плана продвижения товара3. 3. 1. Разработка рекламной кампании. Выделение и описание целевого сегмента. Проведение маркетингового исследования2. 1. Разработка плана маркетингового исследования2. 1. 1. Постановка задачи. Расчет ошибки выборки. Представленные на рынке конкурирующие марки аналогичных товаров. Функциональный анализ товара. Анализ собранных данных и представление полученных… Читать ещё >
Содержание
- 1. Сбор, изложение и анализ вторичной маркетинговой информации
- 1. 1. Назначение товара
- 1. 2. Анализ удовлетворяемой потребности
- 1. 3. Функциональный анализ товара
- 1. 4. Представленные на рынке конкурирующие марки аналогичных товаров
- 1. 5. Существующие объемы спроса
- 1. 6. Возможная сегментация рынка
- 1. 7. Описание возможных потребителей
- 2. Проведение маркетингового исследования
- 2. 1. Разработка плана маркетингового исследования
- 2. 1. 1. Постановка задачи
- 2. 1. 2. Гипотеза
- 2. 1. 3. Проведение анкетирования
- 2. 1. 4. Расчет ошибки выборки
- 2. 2. Анализ собранных данных и представление полученных результатов
- 2. 2. 1. Характеристика потребителей
- 2. 2. 2. Выделение и описание целевого сегмента
- 2. 1. Разработка плана маркетингового исследования
- 2. 2. 4. Возможные объемы спроса
- 2. 2. 5. Конкурентоспособность товара
- 2. 2. 6. Позиционирование конкурирующих марок на рынке
- 3. 1. Разработка товарного предложения
- 3. 1. 1. Позиционирование товара на целевом сегменте рынка
- 3. 1. 2. Изучение жизненного цикла товара
- 3. 1. 3. Разработка комплекса маркетинговых атрибутов товара
- 3. 2. Разработка мероприятий укрепления рыночной позиции товара
- 3. 2. 1. Разработка стратегии маркетинга на целевом сегменте
- 3. 2. 2. Разработка политики ценообразования
- 3. 2. 3. Разработка системы распределения и сбыта товара на целевом сегменте рынка
- 3. 3. Разработка плана продвижения товара
- 3. 3. 1. Разработка рекламной кампании
- 3. 3. 2. Разработка плана продаж на установленный срок
Список литературы
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: «Финпресс», 2002 г. 416 с.
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 г. 176 с.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД МиМ, 2001 г. 224 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2000 г. 127 с.
- Маслова. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маркетинг. СПб.: Питер, 2003. 400с.
- Экономика и управление научными исследованиями и проектированием: Методические указания к выполнению курсовго проектированию по дисциплине Основы маркетинга / УГАТУ; Сост. Зиннуров У. Г. 1993 г
- http://www.hansa.org.ru.