Другие работы
Анализ систем дистрибуции включает описание существующих на рынке систем дистрибуции, типовых структур канала сбыта, количество посредников в сбытовой сети, стандартные условия работы и взаимные требования участников. А также анализ функций компаний-посредников, определение наценок каждого звена сбытовой цепи, определение факторов, влияющих на сбытовую цепь. Описание основных дистрибуторов…
Реферат В журнале «Продукты питания», № 17 1999 г. читаем: «В нашей стране сохраняется тенденция роста хозяйств, которые для интенсификации животноводства, повышения производства мяса используют различные биологически активные вещества, в том числе антибиотики. Попадая в мясо домашних животных, эти вещества отрицательно сказываются как на технологических процессах производства, так и на здоровье…
Реферат Комбинированная (сочетает в себе адвалорную и специфическую пошлины, т. е. взимается в процентах, но не менее установленного размера за единицу облагаемого товара). Инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка страны при его взаимодействии с международным рынком; Фискальная — относится к экспортным пошлинам, поскольку они являются одной из статей доходной части…
Реферат В этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин горящих путевок. Также можно выделить биржу туристических путевок Lemon.ru, «Деловой туристский портал» и некоторые другие. На сайтах горящих путевок тур можно выбрать двумя способами: либо самостоятельно осуществить поиск, либо заполнить форму запроса, которая впоследствии отправляется в туркомпании…
Реферат Система сбора предложений. Целью сбора предложений является облегчение поступления информации на верх. Все работники получают при этом возможность генерировать идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации. Это, в свою очередь, способствует снижению уровня фильтрации или игнорированию идей на пути снизу вверх. Способы организации системы разнообразны — выделить…
Реферат Важнейшей задачей любой инновационно-ориентированной компании является правильное установление цены на инновации, продвигаемые на рынке. Определить данное понятие крайне трудно. Для фирмы цена — это показатель, дающий информацию о том, с какими издержками она производит товар и какой доход (прибыль) можно получить, продав единицу товара. Для покупателя цена — это показатель, призванный…
Реферат Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, девять бамбуковых кресел, холодильник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких…
Бизнес-план Сконцентрируйтесь на анализе коммерческой информации на протяжении месяца, которая публикуется в таких бизнес-изданиях, как газета «Коммерсантъ» и «Ведомости». Подготовьте презентацию результатов своего анализа, сделайте выводы. Проведите конкурентный анализ основных операторов услуг сотовой связи по 4Р, используя табл. 8.1. В качестве примера рассмотрите компанию Tele2 и ее основных…
Реферат Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов…
Курсовая Для простой случайной выборки размером 400 единиц максимальная статистическая ошибка (с 95% доверительной вероятностью) составляет 5%, для выборки в 600 единиц — 4%, для выборки в 1100 единиц — 3% Обычно, когда говорят об ошибке выборки, подразумевают именно статистическую ошибку. В некоторых случаях, когда известны истинные распределения, систематическую ошибку можно нивелировать введением квот…
Реферат Пример из практики И. С. Березин описывает маркетинговое исследование, посвященное изучению спроса на услуги театров в Москве и проводимое методом наблюдения. Объектом исследования выступали посетители театров, а предметом исследования — следующие характеристики: Фиксация результатов наблюдения, которая может осуществляться: — в виде кратковременной записи «по горячему следу» (используется…
Реферат Существуют компании, деятельность которых направлена на продвижение других фирм в рекламном и рейтинговом отношении. Одной из таких фирм является PR (Public Relation). Сегодня под PR понимают планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью PR считается…
Реферат Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам телерекламной деятельности. Среди зарубежных авторов особо следует отметить У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Ф. Котлера. Исследования отечественных авторов (Гончаровой О., Васильевой А., Стрелкова П. и других), посвященные вопросам телерекламы, в основном можно найти…
Дипломная Право представляет собой систему общеобязательных правил поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, выражают общие и индивидуальные интересы участников правоотношений и выступают государственным регулятором общественных отношений. Каждый элемент внешней и внутренней среды маркетинга тесно связан с определенными нормативными правовыми актами. Кроме знания общеправовых вопросов…
Курсовая Во-вторых, трактовка ст. XVI позволяет ей охватывать как дискриминационные, так и недискриминационные меры, например, такого типа: «только пять новых иностранных банков получат лицензии» или «только десять новых банков получат лицензии». Наконец, ограничения следует интерпретировать как «минимальные гарантии», а не «максимальные квоты», т. е., например, страна, пообещавшая впустить в свой сектор…
Реферат