Список литературы.
Рекламная деятельность, направленная на активного слушателя, на примере радиостанции "Русское радио Пермь"
Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений/Ф.Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шарухин. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244 с. Джоунс Д. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising… Читать ещё >
Список литературы. Рекламная деятельность, направленная на активного слушателя, на примере радиостанции "Русское радио Пермь" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
. Вакентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations. — СПб.: Питер, 2005. — 215 с.
Агентство маркетинговых исследований TNS. — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/speacialMedia/.
Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2005 г.- 96 с.
Александров Ф. Хроники российской рекламы. — М.: Гелла-принт, 2003. — 352с.
Аренс У.Ф., Бове К. Л. Современная реклама /пер. с англ. — Тольятти: ИД «Довгань», 1995. — 661с.
Аржанов Н.П., Пирогова Т. А. История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики. — Харьков: Студцентр, 2004. — 304с.
Бакулев Г. П. Конвергенция медиа и журналистика / Г. П. Бакулев — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. — 109 с;
Барабаш Н.С., Дебабова А. А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998;
Барабаш Н.С., Дебабова А. Л. и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 1998. — 88 с.
Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г;
Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2004. — 416с.
Ворошилов В. В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 640 с;
Гарфилд Б., Десять заповедей рекламы/Пер. с англ./Б. Гарфилд. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: Рус. Партнер Лтд, 2004. — 231 с.
Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. Учебное пособие. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400с.
Горяева Т. М. Радио России. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2000. 175 с.
Гуревич П.С., Ружников В. Н. Советское радиовещание. Страницы истории. М., 1976. — 382 с.
Гэри Д. Реклама для «чайников» = Advertising For Dummies. — М.: Диалектика, 2006. — 288 с.
Демедюк И. Реклама на радио. — электронный ресурс. — режим доступа: http://reklama.web-3.ru/types/radio/.
Денисенко А. Реклама в радиоэфире // Рекламные технологии. — 2010.-№ 5. -С. 14−15.
Джоунс Д. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания.
Журнал.Broadcasting. Телевидение и радиовещание" .
Захарова В. В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. — Владивосток: ДВГАЭУ, 1998. — 94с.
Ильинский В. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе // Рекламные идеи — 2009. — № 3. — С. 79−80.
Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — В. 7. — С. 95−100.
Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 155 с;
История рекламы в России. — электронный ресурс. — режим доступа: http://re-port.ru/istoria/.
Качалов И. Коммуникации товара: в эфире и на магазинной полке // Реклама. — 2006. — № 4. — с.32−35.
Колодкин В. А. Радио в Интернете, 2007. — Сер. Филология. Журналистика. — № 1 — С. 103−110;
Коломиец В. П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В. П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. — 1999. — № 4. — С.98 — 106.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991. — 533 с.
Крылов И. В. Реклама в России. Состояние и перспективы. — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/2003;adv_market.htm.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 2006. — 332 с.
Курбанова Д. Реклама на радио: мифы и реальность // Рекламный мир. — 2009. — № 8. — С. 28.
Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения//Социологические исследования. — 2005. — № 1. — с. 111−116.
Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы/ В. Л. Музыкант. — М.: Евразийский регион, 1998. — 400с.
Назайкин А. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс. — 2010. — 338 с.
Официальный сайт радио «Рекорд». — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.radiorecord.ru.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений/Ф.Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шарухин. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244 с.
Пасечник В. Радио реклама: очередная статья расходов или средство роста продаж? // Маркетинг и реклама. — 2010. — № 7−8.-С 18−20.
Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией.- 2006. -№ 4. — с.19−21.
Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама.- 2006. — № 4. — с.20−23.
Полукаров В. Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии/В.Л. Полукаров. — М., 1998.
Почкай Е. П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999 г;
Правила эффективной рекламы на радио. — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/radio/pravila/.
Предпочтения радиослушателями различных типов передач и ожидания аудитории по размещению радиопрограмм (результаты социологического опроса) / А. В. Шариков. — М.: ВГТРК, 1997. — 67 с;
Радио: музыкальное, новостное, общественное… / [под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова]. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. — 224 с;
Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В. А. Колодкин. — Воронеж. 2005. — 183 с;
Радиожурналистика. Учебник под ред. А. А. Шереля. — 2-е изд. — М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. — 304 с;
Радиожурналистика/ под ред. Шереля А. А. — М.: Издательство Московского университета, 2000. — 233 с.
Радиореклама набирает обороты в России. — электронный ресурс. — режим доступа: http://top.rbc.ru/retail/25/01/2008/136 274.shtml.
Рейтинг Российских радиодстанций. — электронный ресурс. — режим доступа: http://propel.ru/reyting/r_radio.php.
Реклама на радио. — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.proreclamu.ru/reknradio/.
Российский FM: музыка в эфире: учебно-методическое пособие / Т. Ю. Пынина. — М.: МГУ, 2003. — 72 с;
Сапунов Б. М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. — М., 1999 г;
Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание — СПб.: Питер, 2004. — 225 с.
Система средств массовой информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2001 г;
Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я. Н. Засурский, М. А. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; под ред. Я. Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2003. -259 с;
Смирнов В. В. Жанры радиожурналистики: Учебное пособие для вузов / В. В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 288с;
Смирнов В. В. Реклама на радио: — М.: Изд-во. РИП-холдинг, 2003. — 152 с.
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие — М.: Юнити-Дана, 2001. — 390 с.
Список радиостанций Санкт-Петербурга. — электронный ресурс. — режим доступа: www.dylan.ru/spb/radio/.
Сухов П.В. Интернет-СМИ: системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. — М., 2007. — 1999 с;
Ученова В.В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров/В.В. Ученова, С. А. Шомова, Т. Э. Гринберг, К. В. Конаныхин. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 100 с.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)// Собрание законодательства РФ. — 20.03.2006. — N 12. — ст. 1232.
Федеральный Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 20. 06. 2004 г. № 72-ФЗ//Российская газета. — № 3536 от 28.07.2004 г.
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. — 223 с.
Феофанов О. А. Психологические механизмы рекламы/О.А.Феофанов. — Минск, 1998.
Черепахин В. Насколько эффективна реклама на радио. — электронный ресурс. — режим доступа: http://www.radioadv.ru/articles/article659.htm.
Шамахалова С. Телеи радиореклама. Секреты завоевания потребителей. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 298 с.
Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. — М.: Изд-во МГУ, 2005. — 186с;
Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 245 с.