Конкуренты:
- 1. Zeiss
- 2. Olympus
- 3. Leica Microsystems
- 4. ОАО «Загорский ОМЗ»
Высокое качество.
товара.
Низкая цена Высокая цена.
Низкое качество.
товара Позиция ОАО «ЛОМО» на рынке производства оптико-электронных приборов благоприятно в связи со стабильной средней ценой и высоким качеством товара, которое обеспечивается благодаря высоким технологиям.
Для обеспечения высокой конкурентоспособности микроскопа Микмед-5 он должен соответствовать следующим основным требованиям:
- 1) Товар должен удовлетворять потребности потребителя т. е. приспособлен к работе без ограничений для данного потребителя.
- 2) Должен выполнять множество функций для расширения круга потенциальных потребителей.
- 3) Данная модель должна превосходить модель конкурентов по всем критериям (дизайн модели, функции, качество и др.)
- 4) Мощность приближения должна быть усовершенствование чем у конкурентов
- 5) Цена не должна превосходить цены конкуренток, примерная разница должна составлять 3000 тыс. руб.
- 6) Цена должна быть приближена к заводской
Реклама
ОАО «ЛОМО» активно занимается продвижением своей продукции через дилерскую сеть как в России, так и за рубежом. Значительную часть объема продаж компании составляют экспортные поставки в десятки стран мира, в том числе в США, Германию, Австрию, Израиль, Японию, Южную Корею, Индию, Китай и другие страны.
В 1993 году фирма была преобразована в открытое акционерное общество «ЛОМО» и сейчас представляет собой предприятие со 100% частным капиталом. Владельцами его акций являются около 16 тысяч физических и юридических лиц.
Так же ЛОМО распространяет свою продукцию в сети интернет. Данная компания имеет всевозможные сайты, которые известны, например такой сайт как ВКонтакте, предприятие имеет свою собственную страничку. Так же у сайта есть свой официальный сайт где есть вся информация о продукции, о производителях, о ток как связаться с компанией. Так же на сайте сообщается о всех мероприятиях на данный год.