Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование. 
Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 1993 году фирма была преобразована в открытое акционерное общество «ЛОМО» и сейчас представляет собой предприятие со 100% частным капиталом. Владельцами его акций являются около 16 тысяч физических и юридических лиц. Товара Позиция ОАО «ЛОМО» на рынке производства оптико-электронных приборов благоприятно в связи со стабильной средней ценой и высоким качеством товара, которое обеспечивается… Читать ещё >

Позиционирование. Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренты:

  • 1. Zeiss
  • 2. Olympus
  • 3. Leica Microsystems
  • 4. ОАО «Загорский ОМЗ»

Высокое качество.

товара.

Низкая цена Высокая цена.

Низкое качество.

товара Позиция ОАО «ЛОМО» на рынке производства оптико-электронных приборов благоприятно в связи со стабильной средней ценой и высоким качеством товара, которое обеспечивается благодаря высоким технологиям.

Для обеспечения высокой конкурентоспособности микроскопа Микмед-5 он должен соответствовать следующим основным требованиям:

  • 1) Товар должен удовлетворять потребности потребителя т. е. приспособлен к работе без ограничений для данного потребителя.
  • 2) Должен выполнять множество функций для расширения круга потенциальных потребителей.
  • 3) Данная модель должна превосходить модель конкурентов по всем критериям (дизайн модели, функции, качество и др.)
  • 4) Мощность приближения должна быть усовершенствование чем у конкурентов
  • 5) Цена не должна превосходить цены конкуренток, примерная разница должна составлять 3000 тыс. руб.
  • 6) Цена должна быть приближена к заводской

Реклама

ОАО «ЛОМО» активно занимается продвижением своей продукции через дилерскую сеть как в России, так и за рубежом. Значительную часть объема продаж компании составляют экспортные поставки в десятки стран мира, в том числе в США, Германию, Австрию, Израиль, Японию, Южную Корею, Индию, Китай и другие страны.

В 1993 году фирма была преобразована в открытое акционерное общество «ЛОМО» и сейчас представляет собой предприятие со 100% частным капиталом. Владельцами его акций являются около 16 тысяч физических и юридических лиц.

Так же ЛОМО распространяет свою продукцию в сети интернет. Данная компания имеет всевозможные сайты, которые известны, например такой сайт как ВКонтакте, предприятие имеет свою собственную страничку. Так же у сайта есть свой официальный сайт где есть вся информация о продукции, о производителях, о ток как связаться с компанией. Так же на сайте сообщается о всех мероприятиях на данный год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой