Разработка международной стратегии маркетинга
Дипломная
Третья глава работы носит рекомендательный характер. Для получения более ощутимого и значимого эффекта необходимо применение экономически обоснованных и высокоэффективных программ, направленных на улучшение финансового состояния предприятия. Эту задачу и должен решить предлагаемый в дипломной работе план маркетинга. В первом теоретическом разделе работы основное внимание уделяется, с одной… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Содержание маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 2. Концептуальные подходы к планированию маркетинговой деятельности
- 1. 3. Организация планирования маркетинга и разработка программы маркетинга предприятия
- Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Голицынская птицефабрика»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Голицынская птицефабрика»
- 2. 2. Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды
- 2. 3. Оценка организации и планирования маркетинговой деятельности ООО «Голицынская птицефабрика»
- Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Голицынская птицефабрика»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Спб: Питер, 2006
- Маркетинг: Учеб. для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В.м., Анн Холгер; Под общей ред. Г. Л. Багиева. М: ОАО «Изд-во Экономика, 1999.
- Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л. Е. М: ИНФР М, 2003.
- Маркетинговый план: Вествуд Дж. СПб: Питер, 2001.
- Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Голубков Е. П. М.: Дело, 1995.
- Основы маркетинга: Учебник / Голубков Е. П. М.: изд-во „Финпресс“, 1999.
- Управление маркетингом: Учебное пособие / Диксон Питер Р. Пер. с англ. Шленова Ю. В. М.: ЗАО „Бином“, 2004.
- Как составить план по маркетингу производственной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
- Как составить план по маркетингу торговой компании. Пер. с англ. М., Дело, 2006.
- Маркетинг от, А до Я. / Ф. Котлер. Пер. с англ. под ред. Т. П. Тэор. СПб.: Нева, 2003.
- Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сандерс, В. Вонг. Пер. с англ. 2-е Европ. изд. м., СПб., К.: Изд-во Дом „Вильянс“, 1999.
- Маркетинг: Учебник, практкум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылов, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Юрист, 2000.
- Маркетинг: Учебник. / Панкрухин А. П. М.: Омега Л., 2002.
- Основы маркетинга / Петров М. Н. Предприниматель и рынок: Учебное пособие. СПб.: Союз, 2002.
- Маркетинг: Учебник. / А. Н. Романов, Ю. Ю. Нормогов, С. А. Красильникова и др. Под ред. А.:. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Развертывание процесса маркетинга. / Маркетинг / У. Руделиус, М. В. Авдюхина, Н. И. Ивашкова и др. 1-е рос. изд. М.: Деново, 2001.
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией Звягинцев В.// „Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 1, 2005 г.
- Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса. Соловьева Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2, 2005 г.
- Маркетинг: Учебное пособие / Титова В. А. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
- Маркетинговая стратегия регионального производителя. Шафранов В. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 1, 2007 г.
- Маркетинг. / Под ред. проф. Уткина Э. А. м.: изд-во ЭКМОС, 1998.
- Основы маркетинга. / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. Под ред. В. П. Федько Ростов н/Д: Феникс, 2001.
- Маркетинг. Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, В. Вершан. М.: Сирин, 2002.
- SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях Гвозденко А. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2, 2006 г.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. Спб: Питер, 2006