Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговое исследование на примере М-Аудио

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Маркетинговые исследования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Общее описание товарного предложения
    • 1. 2. SWOT-анализ
  • 2. Практическая часть
    • 2. 1. План маркетингового исследования потребительского рынка музыкального оборудования
    • 2. 2. Анкета для проведения исследования
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговое исследование на примере М-Аудио (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т. д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана — аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах. В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания по каждому направлению деятельности (совершенствование товара, упаковка, ценообразование, сбыт и распределение, реклама и т. д.) и составляется общая смета затрат на маркетинг. Порядок и форма разработки плана маркетинга — произвольные.

В плане маркетинга должна суммироваться стратегия маркетинга предприятия. План служит руководством для персонала, занятого в маркетинговых мероприятиях предприятия. Четкий письменный план маркетинга имеет ряд непосредственных преимуществ:

— Тем, кому поручается выполнение письменных планов, не так легко забыть, пренебречь или проигнорировать их выполнение.

— Письменные планы проще довести до других исполнителей с меньшей вероятностью, что они будут неправильно истолкованы.

— В письменных планах распределяются обязанности и обеспечивается оценка результатов.

— Письменные планы указывают на серьезный подход и могут принести большую пользу при изыскании финансовых средств.

— В письменных планах четко обозначены требования и, таким образом, они гарантируют выполнение обязательств аппаратом управления.

Маркетинговые исследования — это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.

Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение информации о нуждах потребителей, а также сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно. Понимание потребителей — кто они, как себя ведут, почему ведут себя именно так, какой будет их вероятная реакция в будущем — центральный момент маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование «Исследование конкурентной позиции фирмы M-audio (midi man)». Данное исследование также включает в себя анализ покупательских предпочтений, которые не могли остаться неизменными в кризисных условиях.

Таким образом, цель исследования — Описать состояние рынка музыкального компьютерного оборудования на примере фирмы M-audio. Разработать плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товаров и услуг.

Компания Midiman была образована в 1988 году в Аркадии (Калифорния), где сейчас находится ее штаб-квартира. В настоящее время компания имеет офисы в Германии, Англии, Франции, Канаде и Японии. В 1999 году компания Midiman открыла отдельное аудио-подразделение, продукция которого, выпускаемая под маркой M-Audio, позволила компании выйти на нынешний уровень. В то относительно недавнее время, когда большая часть роста компании была обусловлена результатами продаж компьютерных MIDIи аудиокарт, интеграция программного обеспечения и новых разработок в области компьютерного аудио позволила совершить непростой для Midiman переход в новое качество, в котором компания сейчас известна большинству пользователей ее продукции — от поставщика MIDIи аудиоустройств к поставщику комплексных решений для студий звукозаписи на основе компьютера, имеющих заметное влияние на современный рынок профессионального аудио.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
  2. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
  3. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
  5. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  6. Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
  7. А.М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
  8. Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  10. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
  11. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  12. А.А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
  13. П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  14. Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1156 с.
  15. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
  16. Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
  17. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  18. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
  19. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
  21. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
  22. П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  23. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002.
  24. В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
  25. Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
  26. М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
  27. Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
  28. Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.
  29. Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 414 с.
  30. Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга; Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
  31. Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.
  32. И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
Заполнить форму текущей работой