Маркетинговое исследование на примере М-Аудио
Курсовая
Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Маркетинговые исследования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Общее описание товарного предложения
- 1. 2. SWOT-анализ
- 2. Практическая часть
- 2. 1. План маркетингового исследования потребительского рынка музыкального оборудования
- 2. 2. Анкета для проведения исследования
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
- Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Завгородняя А.А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1156 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
- Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
- Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
- Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002.
- Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
- Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
- Щепакин М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
- Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. — М.: Финпресс, 1998. — 414 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга; Пер. с англ. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.