Другие работы
Международный маркетинг представляет собой ответную реакцию субъектов международного рынка на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества…
Реферат Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку…
Реферат Стоимость бумаги для изготовления экзаменационных листов, билетов на вступительные экзамены, раздаточный материал для абитуриентов, рекламных буклетов и листовок; стоимость папок, файлов, учетных карт для личных студенческих дел, студенческих билетов и зачетных книжек; стоимость бумаги для зачетных и экзаменационных бланков для студентов, для издания методических материалов, стоимость расходных…
Реферат Метод коэффициента среднего роста проще, и этот метод менее точный, чем МНК. Его основа не модель, а разбиение реального диапазона уровней ряда динамики (до прогнозирования) на несколько равных условных интервалов. Конечная точка таких интервалов — последний уровень ряда, с которого нужно делать прогноз. Поэтому (применительно к нашему примеру 3.10) значение среднего коэффициента роста точно…
Реферат В настоящее время заключен трудовой договор с мастером по изготовлению мебели, до регистрации ИП произведен ремонт помещения и началась закупка необходимых инструментов. В дальнейшем будут созданы новые рабочие места, для этого имеется необходимая мебель, инструменты, компьютеры и приборы, необходимые для осуществления разработки и выходного контроля выпускаемой продукции. Для организации работы…
Реферат Маркетинговая тактика — формы и способы конкретных действий по реализации маркетинговой стратегии, В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения…
Реферат Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как «двигатель торговли», надо рассматривать это явление несколько шире и дать ему следующее определение: реклама — это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия «реклама» столь велика, а реклама столь «многолика», что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением. реклама…
Реферат Российская сфера стоматологии имеет некоторые отличия от аналогичных сфер других стран: во-первых, в структуре отечественной стоматологии на данном этапе преобладает государственный сектор с системой обязательного медицинского страхования, тогда как в Германии, например, он не превышает 45%'; во-вторых, в стоматологии развитых стран выше доля услуг, предоставляемых корпоративным потребителям…
Реферат Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний. На рубеже XVIII—XIX вв. еков…
Дипломная КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Каналы неличной коммуникации это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера. Средства массового и избирательного воздействия включают в себя средства печатной рекламы…
Реферат Культура обслуживания также включает целый ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина. К ним относят показатели устойчивости ассортимента, применения прогрессивных форм продажи и дополнительных услуг, затраты времени на ожидание обслуживания, оценки культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее санитарное состояние и красивый внешний…
Реферат Реформы общества привели к серьезным изменениям в культурном облике России. За несколько последних лет появились совершенно новые общественные группы: предприниматели, банкиры, политические лидеры разных движений, русские сотрудники иностранных фирм и др. Происходит становление совершенно нового типа деловой культуры, формируется новое представление о социальной ответственности делового мира…
Дипломная Критерии дееспособности туристской фирмы не ограничиваются какими-то постоянными показателями, а характеризуются разносторонней деятельностью фирмы, ее имуществом, положением на рынке, деловыми связями и т. п. Так, при оценке этих качеств фирмы предметом внимания «Политек» должны стать наличие хорошо расположенных и оснащенных торговых помещений, объем и качество рекламы, связи с транспортными…
Реферат Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок…
Реферат Послепродажная гарантийная поддержка купленного продукта является неотъемлемой частью торгового бизнеса, и электронная коммерция не исключение. Использование интернет на этом этапе производственного цикла может включать консультирование клиентов по e-mail, в специализированных чатах, форумах, информирование на сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции, возможности повышения эффективности…
Реферат