Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Понятие и сущность маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из данного обстоятельства руководители компаний и деловые люди нашли для себя целесообразный путь развития, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно: Улучшения дорог и транспортных средства, которые позволили людям путешествовать и привозить домой не только новые товары, но и новые потребности и впечатления; Осуществление контроля над всеми усилиями, процессами… Читать ещё >

Введение. Понятие и сущность маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это удивительнейшее сочетание виртуозного искусства качественной работы и строгой науки. Маркетинг сравнительно молод (нет ещё ему и 100 лет), однако данный факт не означает, что его методы разработаны только лишь в последние 10 лет — некоторые существовали с давних времён: попытка продвижения товаров на рынок, которые возникли вместе с товаром; реклама, которая известна едва ли не столько лет, сколько существует сам человек; исследования покупателя, которое появилось вместе с самими первым покупателями… Однако тогда все данные методы были разрознены, существовали они и развивались каждый сам по себе, до определённого времени. До того как началось бурное развитие рыночных отношений, которые были подкреплены взрывом НТП (научно-технического прогресса), перевернуло течение времени. Сам рынок (market) и породил новейшее течение в науке управления — маркетинг (marketing). Данный термин впервые появился в 1902 году в США, спустя 20 лет во многих странах мира его уже широко использовали. Однако самое большое развитие маркетинг получил во второй половине ХХ века. Причинами этого были как во внешних, так и в некоторых внутренних факторах:

  • — возросший уровень жизни человека и возросший уровень располагаемого им дохода;
  • — изменения в социальных стандартах, в первую очередь, в культуре, образовании и хобби (пристрастиях);
  • — улучшения дорог и транспортных средства, которые позволили людям путешествовать и привозить домой не только новые товары, но и новые потребности и впечатления;
  • — увеличившееся свободное время человека.

Исходя из данного обстоятельства руководители компаний и деловые люди нашли для себя целесообразный путь развития, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:

  • — к выявлению и дальнейшей оценке желаний, потребностей нужд потребителей;
  • — разработке и выпуску новых услуг и товаров, которые способны удовлетворять разнообразные потребительские нужды;
  • — побуждению потребителя покупать именно тот, а не иной продукт;
  • — осуществление контроля над всеми усилиями, процессами и событиями, служащими к обоюдному удовлетворению потребителя и, следовательно, производителя (продавца)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой