Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Характеристика деловых переговоров1. 1. Особенности деловых переговоров. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Переговоры с представителями разных стран. Список использованных источников. Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами2. 1. Специфика переговоров. Заключение. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика деловых переговоров
    • 1. 1. Особенности деловых переговоров
    • 1. 2. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции
  • Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами
    • 2. 1. Специфика переговоров
    • 2. 2. Переговоры с представителями разных стран
  • Заключение
  • Список использованных источников

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность данного исследования определяется целым рядом факторов. Во-первых, количественным увеличением переговоров по различным политико-экономическим и социальным вопросам деловой и политической жизни на рубеже двадцать первого века. Во-вторых, качественным усложнением характеристик и типов переговоров и интернационализацией многих проблем .

Реформы общества привели к серьезным изменениям в культурном облике России. За несколько последних лет появились совершенно новые общественные группы: предприниматели, банкиры, политические лидеры разных движений, русские сотрудники иностранных фирм и др. Происходит становление совершенно нового типа деловой культуры, формируется новое представление о социальной ответственности делового мира перед клиентом и обществом, меняется жизнь общества в целом.

В связи с постоянно растущей интенсивностью общения в разных сферах профессиональной деятельности менеджера особую актуальность приобретают вопросы профессиональной коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовпадающих (в большей степени) культурных стереотипов мышления и поведения, в том числе и в ситуациях профессионального взаимодействия .

Объектом исследования являются деловые переговоры. Предметом курсового исследования выступает ведение деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.

Целью написания курсовой работы является изучение ведения деловых переговоров с иностранными партнерами по развитию бизнеса.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности деловых переговоров;

• Рассмотреть характерные этапы переговоров и способы подачи позиции;

• Изучить проблемы и особенности организации переговоров с иностранцами.

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Г. Сравнительный анализ типов международных переговоров: Дис. … канд. пед. наук: 23.00.04: Москва, 1998 — 183 c.
  2. А. Деловые переговоры Штрихи к национальным стилям стран Запада // Журнал «Социальное партнерство» № 3, 2007. — С.24−29
  3. М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 2005
  4. Дж. Маэстро переговоров. — Мн.: Парадокс, 2006
  5. А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
  6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 415 с.
  7. . Победа на переговорах. — СПб, ПИТЕР. 1998. — 356 с.
  8. Е.Н. Деловое общение Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  9. Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996.
  10. Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — М.: Наука, 1982
  11. А.Н. Ведение переговоров: стратегия, коммуникация, фасилитация, медиация: Учеб. пособие. — М.: Унив. гуманит. лицей, 2007. — 164 с.
  12. С. И. Толковый словарь русского языка http://auction.ua/item/1 742 747.ht
  13. Деловые переговоры. Техника ведения переговоров. http://www.arsenal-hr.ru/library/13
  14. Деловые переговоры http://www.offka.com.ua/16.htm
  15. В. Точка зрения на деловые переговоры № 11 (251) от 30 марта 2000 http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2000/n11/tochkazrenijanadelovyeperegovory
  16. Деловые переговоры. Ведение переговоров. http://www.activesales.com.ua/index.php/2008−07−19−21−51−33/19−2008−07−26−12−56−02
  17. Деловые переговоры http://mgup-vm.narod.ru/russian/08.html
Заполнить форму текущей работой