Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг информационных продуктов и услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационно-коммуникационные технологии и услуги в настоящее время являются ключевым фактором развития всех областей социально-экономической сферы. Как и во всем мире, в России эти технологии демонстрируют бурные темпы роста. Так, в последние пять лет рост рынка услуг связи у нас ежегодно составляет около 40%. В последнее время ведутся активные работы по передаче новых видов информации через… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие информационных продуктов и услуг
  • 2. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты
  • 3. Особенности продвижения программных продуктов
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинг информационных продуктов и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационно-коммуникационные технологии и услуги в настоящее время являются ключевым фактором развития всех областей социально-экономической сферы. Как и во всем мире, в России эти технологии демонстрируют бурные темпы роста. Так, в последние пять лет рост рынка услуг связи у нас ежегодно составляет около 40%.

В последнее время ведутся активные работы по передаче новых видов информации через Интернет. Конвергенция телекоммуникационных сетей (радио, телефонных, телевизионных и вычислительных сетей) открывает новые возможности для передачи данных, голоса и изображения.

Именно интернет претендует на роль глобальной универсальной мультисервисной сети нового поколения для качественной передачи данных, голоса и изображения. Использование мультиканальных широкополосных радио и оптических каналов связи обеспечат практически неограниченную пропускную способность. Не только компьютеры, но и телефоны, телевизоры, видеокамеры и другие устройства будут подключаться напрямую к Интернету.

Что касается коммуникационных услуг, то территориальные вычислительные сети должны стать не просто средство коммуникации, а интерактивным каналом взаимодействия людей (четвертым каналом общения людей), позволяющим им общаться в режиме онлайн.

Уже сегодня в Интернете имеется огромное количество информации практически на любую тему, но для того, чтобы найти нужную информацию и использовать ее, необходимо уметь работать с ресурсами этой глобальной сети.

В настоящее время продолжаются работы по созданию компьютеров нового поколения — нейрокомпьютеров на базе распределенной нейронной архитектуры. Они качественно отличаются от компьютеров предыдущих поколений отсутствием заранее созданных компьютерных программ и способностью к самоорганизации и обучению. Основу нейрокомпьютеров будут составлять нейронные сети, которые обеспечивают взаимодействие с объектами реального мира так же, как и биологическая нервная система.

В тоже время данные технологии, как и любой продукт на рынке, нуждается в качественном и своевременном продвижении. Эту задачу призван выполнять маркетинг и его компоненты.

Основной целью настоящей работы стало изучение особенностей продвижения информационных продуктов и услуг в условиях современного рынка.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Как создать информационный продукт, который будут покупать. 12/07/2010 Электронная статья. http://www.editor.ru/2888/
  2. Информационный продукт и его особенности. — Электронная статья. http://www.linkseonet.ru/vneshnie-otnosheniya/informacionnyj-produkt-i-ego-osobennosti.html
  3. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». — Олимп-Бизнес, 2008. — 224с.
  4. Д. Как Увеличить Продажи Ваших Информационных Продуктов. Электронная статья. 11/09/2007 http://howtosell.ru/2007/09/11/kak-uvelichit-prodazhi-vashix-informacionnyx-produktov/
  5. Методы продвижения программного обеспечения. 27/02/2008. Электронная статья. http://www.epochta.ru/blog/articles/metodyi-prodvizheniya-programmnogo-obespecheniya/
  6. Реклама и продвижение софта и программных продуктов в Интернете. Электронная статья.
  7. http://www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/software/
  8. О. «Перспективы развития средств связи и информационных технологий». — Журнал «Компьютер-пресс» № 1, 2006.
Заполнить форму текущей работой