Маркетинг информационных продуктов и услуг
Курсовая
Информационно-коммуникационные технологии и услуги в настоящее время являются ключевым фактором развития всех областей социально-экономической сферы. Как и во всем мире, в России эти технологии демонстрируют бурные темпы роста. Так, в последние пять лет рост рынка услуг связи у нас ежегодно составляет около 40%. В последнее время ведутся активные работы по передаче новых видов информации через… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие информационных продуктов и услуг
- 2. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты
- 3. Особенности продвижения программных продуктов
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Гришин А. Как создать информационный продукт, который будут покупать. 12/07/2010 Электронная статья. http://www.editor.ru/2888/
- Информационный продукт и его особенности. — Электронная статья. http://www.linkseonet.ru/vneshnie-otnosheniya/informacionnyj-produkt-i-ego-osobennosti.html
- Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». — Олимп-Бизнес, 2008. — 224с.
- Кришна Д. Как Увеличить Продажи Ваших Информационных Продуктов. Электронная статья. 11/09/2007 http://howtosell.ru/2007/09/11/kak-uvelichit-prodazhi-vashix-informacionnyx-produktov/
- Методы продвижения программного обеспечения. 27/02/2008. Электронная статья. http://www.epochta.ru/blog/articles/metodyi-prodvizheniya-programmnogo-obespecheniya/
- Реклама и продвижение софта и программных продуктов в Интернете. Электронная статья.
- http://www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/software/
- Татарников О. «Перспективы развития средств связи и информационных технологий». — Журнал «Компьютер-пресс» № 1, 2006.