Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К сожалению, огромное количество предприятий предпочитает в этой ситуации если что и делать, то только минимизировать расходы предприятия, за счет сокращения штата сотрудников, уменьшения расходов на рекламные и PRкомпаний, сокращения или закрытия новых проектов. Объемы потребления и закупок снижаются, предложение становится избыточным. В результате растет конкуренция, поскольку емкости рынков… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    • 1. 1. Теоретические аспекты рекламы в прессе
    • 1. 2. Обзор рынка рекламноинформационных изданий
    • 1. 3. Специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ПРОДУКТА
    • 2. 1. Анализ деятельности Издательского дома
    • 2. 2. Разработка проекта нового журнала
    • 2. 3. Оценка экономической эффективности журнала «Транспортные услуги»
  • ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА
    • 3. 1. Организация Службы маркетинга
    • 3. 2. Методы повышения конкурентоспособности
    • 3. 3. Стратегия выхода на региональные рынки
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламноинформационного издания) Издательского дома обусловлена тремя важнейшими факторами:

 Экономический кризис, начавшийся осенью 2008 г., создал новую ситуацию и проблемы для различных отраслей экономики и специалистов по финансам, менеджменту, маркетингу, продажам.

Объемы потребления и закупок снижаются, предложение становится избыточным. В результате растет конкуренция, поскольку емкости рынков уменьшаются. Какие действия необходимо предпринять в сложившейся ситуации? Где выход?

К сожалению, огромное количество предприятий предпочитает в этой ситуации если что и делать, то только минимизировать расходы предприятия, за счет сокращения штата сотрудников, уменьшения расходов на рекламные и PRкомпаний, сокращения или закрытия новых проектов.

Это, по мнению автора, грубейшая стратегическая ошибка. В кризисе есть один положительный момент одновременно с глобальным крахом освобождается целый ряд ценовых и товарных ниш. И чтоб быстро увидеть перспективы возрождения всего рынка или его отдельных сегментов, отыскать освобождаемые ниши, слабые места в деятельности конкурентов, новые пути для поддержания и развития бизнеса необходима оперативная и достоверная информация.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ «О Рекламе» № 38ФЗ от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006). Гл. 2. ст. 16.
  2. Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005 № 4.
  3. И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М. 2004 414 с.
  4. М.Е. Бесплатные интернетсервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом/ 2006 № 1.
  5. И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. М.: Вершина, 2005 432 с.
  6. К., Арене У. Современная реклама. Перевод с англ. Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995 704 с.
  7. А. А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. М.: Экономика, 2007 319 с.
  8. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2002 128 с.
  9. Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003 335 с.
  10. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. М.: ЮНИТИ, 2006 720 с.
  11. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Дело и сервис, 2008 496 с.
  12. А.А., Писаренко Н.Л Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // Маркетинг в России и за рубежом/ 2005 № 3.
  13. Доклад «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития». Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. 2008 96 с.
  14. М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка. Перевод с англ. М.: Баланс Бизнес Букс, 2005 259 с.
  15. Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М: Вузовский учебник, 2006. 439 с.
  16. К. Виртуозный маркетинг. Перевод с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 208 с.
  17. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. 2е изд./Перевод. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006 464 с.
  18. Л. Доклад на конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы» газета «Ведомости» 23 октября 2007 года (http://expertum.ru/article/ctg.1/item.43/)
  19. И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: ЮНИТИ, 1998 400 с.
  20. Лукашова Е. В. Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка// Маркетинг в России и за рубежом/2007 № 1.
  21. Н. Маркетинговые исследования 4 изд. Перевод с англ. Киев: Вильямс, 2007 1200 с.
  22. И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 384 с.
  23. С. В. Маркетинговая информационная система. М.: Эксмо, 2006 336 с.
  24. Н. А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2002. 288 с.
  25. А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ ОмегаЛ, 2002 656 с.
  26. М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Перевод с англ. М: Альпина Бизнес Букс, 2006 705 с.
  27. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. Перевод с англ. СПб: Питер, 2007 256 с.
  28. Г. М. Маркетинг стратегии развития// Маркетинг в России и за рубежом/2003 № 1.
  29. Д. Обзор ДК: рекламные газеты и журналы Новосибирска//Деловой квартал/2008 № 6.
  30. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003 414 с.
  31. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2006 303 с.
  32. И.М., Осипова Л. В., Основы коммерческой деятельности, Учебник, .: ЮНИТИ, 2001 624 с.
  33. В.М. Маркетинг: Новые технологии в России. СПб, Питер, 2001 416 с.
  34. Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. Изд.5. Перевод с англ. СПб: Питер, 2007 704 с.
  35. Д., Барнс Б. Стратегические брендкоммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 — 236 с.
  36. Портал ITeam.Ru (http://www.iteam.ru)
  37. База данных TNS Gallup AdFact
  38. Профессиональный подход к рекламе // РБКdaily/ от 10 декабря 2008 (http://www.rbcdaily.ru/2008/12/10/media/394 085)
  39. Портал Ассоциации коммуникационных агентств России (http://www.akarussia.ru/)
  40. Портал Media Guide (http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=491d2dbf)
  41. Портал Гильдии Издателей Периодической Печати (http://www.gipp.ru/).
Заполнить форму текущей работой