Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор, обоснование эффективности, основные характеристики предлагаемых средств рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удобство также представляет собой достаточно большой кредитный лимит для использования. Счёт клиенту открывается и закрывается по его письменному требованию. Клиент может у себя на счете размещать как собственные денежные средства, так и пользоваться заёмными средствами банка. Клиент может застраховать свои деньги, вещи, и здоровье от несчастных случаев во время длительных поездок. При утере… Читать ещё >

Выбор, обоснование эффективности, основные характеристики предлагаемых средств рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что касается выбора продвижения платёжной системы American Express, то руководители Банка Русский Стандарт, даже не сомневались в том, что им стоит продвигать именно этот бренд из многих существующих уже в банке. Во-первых, он новый, и это значит, что люди на рекламу будут реагировать живее. В стране, люди привыкли доверять западным технологиям и новым изобретениям. Это связано с тем, что до недавнего времени в стране бушевал тяжкий экономический кризис, и в стране по существу ничего отечественного не производилось. Даже теперь, когда все кризисы потихоньку утихают, люди всё равно не перестают доверять западным технологиям и устройству жизни. American Express, как карта, даёт несравненно больше возможностей, чем обычная пластиковая карта простого (любого) российского коммерческого банка. Ведь с помощью неё можно не только расплачиваться за свои покупки наличным и безналичным расчётом, но и получать при оплате товаров на продукты и товары, существенные скидки по всему миру, ездить во всевозможные путешествия со скидкой, т.к. у American Express по всему миру так же имеются свои агентства путешествий, в том числе и в России.

Удобство также представляет собой достаточно большой кредитный лимит для использования. Счёт клиенту открывается и закрывается по его письменному требованию. Клиент может у себя на счете размещать как собственные денежные средства, так и пользоваться заёмными средствами банка. Клиент может застраховать свои деньги, вещи, и здоровье от несчастных случаев во время длительных поездок. При утере карты клиент может восстановить её в любой точке мира, где есть представительство кампании American Express за двое суток за границей и за одни сутки по всей территории Российской Федерации. Всю конкретную информацию по его кредитной карте клиент может получить в бесплатном справочно-информационном центре банка Русский Стандарт круглосуточно, в любой день недели. Находясь за границей, клиент может осуществить ту же процедуру бесплатно.

При оформлении карты, новый держатель её получает на руки полную красочную инструкцию по применению и правилам хранения кредитной карты.

В проекте довольно подробно рассказано уже про рекламу, с помощью которой, в большинстве случаев, будут «продвигаться» пластиковые кредитные карты American Express. Одной из удачной формы продвижения продукта, являются презентации внутри крупных фирм. Директорам этих фирм, чтобы привлечь к себе внимание будут предлагаться льготные условия оформления карт: бесплатный выпуск и годовое обслуживание карты, поскольку важные персоны нашего бизнеса очень часто ездят в заграничные командировки и наличие у них карт American Express, намного облегчит им передвижение по миру и оплату интересующих их вещей.

Большими тиражами в нашей стране выпускаются рекламные газеты, в которых реклама American Express card получит высокое внимание среди населения. Газетная реклама сочетает в себе высокий уровень охвата местного рынка и высокий уровень доверия населения. К её недостаткам можно отнести недолговечность печати и небольшую вторичную аудиторию.

К преимуществам телевидения можно отнести слияние движущегося изображения и звука, обращение непосредственно к чувствам клиента. А к недостаткам высокая стоимость и кратковременность контакта с потенциальным покупателем.

Почтовая рассылка будет осуществляться уже существующим клиентам. Самое главное преимущество этой рассылки, отсутствие рекламной конкуренции других крупных кампаний, к недостаткам можно отнести также высокую стоимость, как и у телевидения. Но эту проблему по договору возьмёт на себя кампания American Express.

Радио реклама нового бренда привлекательна тем, что у неё небольшая стоимость и массовость оповещения. Оно сильно влияет на настроение и чувства людей и поэтому должна принести неплохие результаты оповещения жителей страны. Недостатки те же: кратковременность контакта, привлекает меньше внимания по сравнению с телевидением.

Наружная реклама даёт высокий показатель повторных контактов с рекламным обращением, низкая стоимость и невысокая конкуренция. Минусом же её будет являться ограниченная избирательность по отношению к населению. Банк Русский Стандарт предложит своим клиентам новую услугу — оформление кредитных карт American Express через Интернет. Будущему держателю карты, достаточно будет лишь заполнить анкету на сайте банка. И через 5−7 дней сотрудник банка позвонит и скажет решение о выпуске карты и кредитный лимит, а саму карту клиент сможет получить уже в ближайшем для него представительстве Банка Русский Стандарт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой