Другие работы
Первыми московскими пивными европейского вида в начале 90-х стали пабы в ирландском духе: Shamrock, Rosie O’Gradys, Sally O’Briens. Ставка в них была сделана на традиционные ирландские марки пива Guinness, Murphy’s, Kilkenny и Harp. Году в 1993;м московские бары накрыла волна таких европейских пивных марок, как Tuborg и Heineken. В 1998 году инициативу у иностранцев перехватили отечественные…
Реферат Блюда (как холодные, так и горячие) подаются в емкостях из нержавеющей стали, которые, соответственно, либо охлаждаются в ваннах со снегом, либо подогреваются в специальных устройствах — шэфингах (мармитах). Салаты иногда выкладывают в круглые керамические охлаждаемые чаши. Также холодные закуски и десерты подаются на хладоподносах с роликовыми крышками или без. Нужна крышка или нет, определяется…
Курсовая В эпоху массового маркетинга потребности покупателей претерпели переход от материалистической нужды в комфорте и безопасности к более высокому уровню личного удовлетворения. Покупатели становятся все более требовательными, они ищут товары и услуги, адаптированные к их особенностям, добиваются полноты информации по закупкам, стремятся к расширению потребления экологически чистых продуктов. Они…
Реферат Цена на данной стадии, с одной стороны, не играет заметной роли. Однако если для потребителей цена остается показателем определенного качества и на этой стадии существования продукта они еще не могут сравнить его с альтернативными продуктами, то поведение потребителей является относительно нечувствительным к цене инновационного продукта. Поэтому производители должны предоставлять широкую…
Реферат В настоящее время одной из актуальных задач внутренней политики любого государства является управление информацией. События последних лет демонстрируют необходимость изучения социальных технологий, в том числе ведения информационных войн, которые ведутся как внутри государств, так и на международной арене. Под информационной войной мы понимаем «скрытное воздействие на гражданское население…
Дипломная Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была…
Реферат Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы. Достижение качества в сфере…
Курсовая При опосредованном обучении компания передает необходимые знания профессионалам, оказывающим влияние на выбор потребителей. Например, L’Oreal и Wella соревнуются в привлечении большего количества парикмахеров-стилистов на свою сторону. Обычно такие программы требуют большой вовлеченности персонала компании и значительного бюджета, т. к. одной из задач является создание и закрепление эмоциональной…
Реферат Доля импортных тканей на российском рынке довольно велика. Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства — основные факторы…
Реферат Примеры из практики Так, например, несколько дней карнавала в Рио-де-Жанейро (Бразилия) привлекают сотни тысяч туристов со всей планеты. Другими примерами использования событийного маркетинга являются театральный фестиваль в Стратфорде-на-Эйвоне (родина Шекспира), экономический форум в Давосе, выставка часов в Базеле, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» в Приморском крае России…
Реферат Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей — основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая…
Реферат Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких товаров с точки зрения функциональности мало…
Курсовая Определение оптимального размера партии. Значение этого мероприятия является весьма важным, так как служба снабжения ОАО «Знамя индустриализации» на сегодняшний день не уделяла должного внимания такого рода планированию. Это можно утверждать, опираясь на то, что на производстве случаются простои из-за отсутствия какого либо сырья. Экономическая эффективность этого мероприятия может быть…
Реферат Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 46−49. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие, Юнити-Дана.2012.-336 с. Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, 2013.-176 с. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг…
Реферат Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы…
Реферат