Другие работы
По данным ИТКОР, в 2004 году объем производства мясных консервов в России составил порядка 448,5 млн условных банок, а всего за период 1998;2004 годов объем выпуска данного вида мясной продукции вырос на 41%. «В четвертом квартале 2005 года наметилась тенденция снижения объемов производства мясной консервации, что, впрочем, вряд ли повлекло за собой существенное снижение рынка в стоимостном…
Курсовая Пашку с, Н. А. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус // Стратегический менеджмент. — 2011. — № 3. — С. 200—218. Попов, С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. — М.: ИНФРЛ-М, 1999. Возможность…
Реферат Цена оптовых продаж торгующих организаций имеют сходство и с ценами оптовых продаж предприятий-производителей, и с розничными ценами. Цены продаж предприятий и цены продаж оптовых торгующих организаций относятся к классу оптовых цен, т. к. формируются на оптовом рынке. Товары, реализуемые по оптовым ценам, реализуются крупными партиями и предназначаются для профессионального использования, т. е…
Реферат Приобретение этого оборудования позволит предприятию расширить техническую оснащенность, увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, повысить уровень автоматизации технологических процессов, повысить производительность труда и в конечном итоге обеспечить выполнение плана по инвестициям. Млн руб. — затраты на приобретение технологического оборудования за счет собственных средств предприятия…
Реферат Мы предлагаем распределять затраты иным путём. В качестве критерия распределения затрат выступает не отнесение к прямым и косвенным, а отнесение к переменным и постоянным: в себестоимость должны включаться только переменные затраты, а постоянные учитываются отдельно. Поскольку большую часть косвенных расходов можно отнести к постоянным, то этот процесс выглядит как исключение косвенных расходов…
Реферат Г. М. Мак-Люэн первым обратил внимание на роль средств массовой коммуникации, особенно телевидения, в формировании массового сознания независимо от содержания сообщения. Телевидение, собирая на экране все времена и пространства сразу, сталкивает их в сознании телезрителей, придавая значимость даже обыденному. Привлекая внимание к тому, что уже произошло, телевидение сообщает аудитории о конечном…
Реферат Помимо этого, «ВСМПО-АВИСМА» поставляет титан и алюминий (и изделия из них) для других отраслей хозяйства, а также выпускает товары народного потребления, в том числе кованые колёсные диски. Компания ВСМПО является одной из трех российских компаний, имеющих международную аккредитацию «Nadcap» для производителей в аэрокосмической и военной промышленности. ВСМПО-АВИСМА" — российская…
Реферат Рынок это не просто место встречи покупателя и продавца (они могут «встретиться» виртуально), это система отношений куплипродажи, подверженная как регулированию, так и саморегулированию. На рынке произведенный продукт доказывает свою социальную значимость путем признания его потребителями. Задача маркетинга сделать этот процесс не только эффективным для продавца и приятным для покупателя…
Шпаргалка Старые идеи это любые концепции новых товаров, от которых в свое время отказалась ваша (или любая другая) компания. Поскольку на большинстве рынков производители десятилетиями бьются над изобретением новых товаров, великое множество не оцененных вовремя идей буквально валяется у вас под ногами. Нередко компании даже не фиксируют в своей документации поступающие предложения относительно новых…
Контрольная Постепенно снижается потребление традиционных молочных продуктов (ряженка, варенец, снежок) в пользу обогащенных современных биопродуктов. Перспективны любые десертные молочные продукты, которые употребляются не для утоления голода, а для удовольствия. И это связано с доходом потребителей. Общий объем этих продуктов может расти не только за счет увеличения количества новых потребителей, но и за…
Реферат Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставной капитал предприятия. Увеличение уставного капитала происходит…
Реферат Все большее число вопросов, связанных с дальнейшим развитием белорусской упаковочной отрасли становится в разряд общегосударственных. Рост влияния упаковки на развитие белорусской экономики, ее экспортных возможностей требует соответствующей оценки и подходов со стороны структур законодательной и исполнительной власти. В этих условиях необходима разработка стратегии развития белорусской…
Курсовая Государственный стандарт российской федерации. Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51 303−99: Госстандарт России от 11 августа 1999 г. N 242, Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. — Последнее обновление 22.09.2011. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2000. № 4. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару — свое…
Реферат Инвентарь для определения качества товаровК инвентарю для проверки размеров и качества товаров относятся пробоотборники для взятия проб товаров (сыпучих товаров, масла, сыра и др.); овоскопы и виноскопы, при помощи которых производится проверка качества яиц и вин на просвет, а также измерительные инструменты (кронциркули, штангенциркули, микрометры, термометры, нутрометры, шаблоны (для сортировки…
Реферат Достаточно широкие показания к применению; средняя цена (50 — 150 руб.); небольшое число побочных эффектов; вызывает привыкания при длительном приеме в больших дозах; возможен синдром «отмены» при длительном приеме; достаточно низкое число противопоказаний; относительно удобен в применении; достаточно низкое число ЛС, с которыми препарат вступает во взаимодействие; безопасен при применении…
Курсовая