Рынок услуг туризма и гостеприимства
Курсовая
Рекламная поддержка нового продукта. Введение. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг. Рынок туристских услуг и его компоненты. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта. Список литературы. Заключение. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Современные тенденции мировой индустрии туризма и гостеприимства
- 2. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства
- 3. Рынок туристских услуг и его компоненты
- 4. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг
- Практическая часть
- 5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
- 5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта
- 5. 2. Рекламная поддержка нового продукта
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2006.-496с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Академия, 2005 г.-224с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Монография. М.: Теис, 2006 г.-496с.
- Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов. Монография. М.: Теис, 2004 г.
- Лесник А.Л., Смирнова М. Н. Ценовая политика в гостинчном бизнесе-М.: «Талер», 2001 г.-176с.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2009 г.-400с.
- Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону. 2004 г.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. — М.: «Финансы и статистика», 2005.-320с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М:. Омега-Л, 2003 г.-600с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004 г. -188с.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004 г.-212с.
- Сарафанова Е.В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. — М., 2007.-240с
- Журнал «Маркетинг в России и зарубежом№ 3, 2009
- Журнал «Гостеприимство» для специалистов санаторно-курортной отрасли. Изд. «Русь» СПб.№ 3,2008
- Журнал «Парад Отелей» № 6 2006г.-с.3
- Материалы Международного семинара «Государственно-частное партнерство в туризме: проблемы и перспективы», г. Москва, 15 марта 2010 г.
- www.coop.chuvashia.ru
- www. gc-kontur.ru
- www. expo.tppchr.ru
- www. kurortmag.ru