Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рынок услуг туризма и гостеприимства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная поддержка нового продукта. Введение. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг. Рынок туристских услуг и его компоненты. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта. Список литературы. Заключение. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Современные тенденции мировой индустрии туризма и гостеприимства
  • 2. Факторы, оказывающие влияние на формирование рынка услуг туризма и гостеприимства
  • 3. Рынок туристских услуг и его компоненты
  • 4. Методы исследования и прогнозирования рынка туристских и гостиничных услуг
  • Практическая часть
  • 5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
    • 5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта
    • 5. 2. Рекламная поддержка нового продукта
  • Заключение
  • Список литературы

Рынок услуг туризма и гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы. Достижение качества в сфере обслуживания — важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех. 15,7c.] Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение технического качества услуг гостиничных предприятий (состояние номерного фонда, температура горячей воды, количество полотенец, условия приготовления пищи т. д.). Однако качество гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостиничной индустрии традиционно направлены на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий гостей, их полное удовлетворение и завоевание доверия.

Целью курсовой работы является:

• изучение общего подхода маркетинговой концепции, ее роли, сущности и содержанию в туристическом бизнесе;

• получение практических навыков анализа маркетинговой деятельности, основных деловых процессов и этапов хозяйственной деятельности компаний.

Основные задачи:

• овладеть теоретическими знаниями в области современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;

• ознакомиться с работами современных ученых и специалистов в области теоретического и прикладного маркетинга;

• рассмотреть специфические особенности реализации маркетинговой концепции в практике деятельности предприятия индустрии туризма;

• формирование практических умений и навыков, которые позволяют ставить и решать практические маркетинговые задачи.

В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2006.-496с.
  2. Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Академия, 2005 г.-224с.
  3. Е.А. Маркетинг туристских территорий. Монография. М.: Теис, 2006 г.-496с.
  4. Е.А. Формирование стратегии развития региональных туристско-рекреационных комплексов. Монография. М.: Теис, 2004 г.
  5. А.Л., Смирнова М. Н. Ценовая политика в гостинчном бизнесе-М.: «Талер», 2001 г.-176с.
  6. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2009 г.-400с.
  7. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону. 2004 г.
  8. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. — М.: «Финансы и статистика», 2005.-320с.
  9. А.П. Маркетинг. Учебник. М:. Омега-Л, 2003 г.-600с.
  10. Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004 г. -188с.
  11. Г. А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004 г.-212с.
  12. Е.В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. — М., 2007.-240с
  13. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом№ 3, 2009
  14. Журнал «Гостеприимство» для специалистов санаторно-курортной отрасли. Изд. «Русь» СПб.№ 3,2008
  15. Журнал «Парад Отелей» № 6 2006г.-с.3
  16. Материалы Международного семинара «Государственно-частное партнерство в туризме: проблемы и перспективы», г. Москва, 15 марта 2010 г.
  17. www.coop.chuvashia.ru
  18. www. gc-kontur.ru
  19. www. expo.tppchr.ru
  20. www. kurortmag.ru
Заполнить форму текущей работой