Другие работы
В зависимости от рецептуры печенье изготавливают неглазированным, глазированным или имеющим другую внешнюю отделку. Печенье может иметь прямоугольную форму, круглую, фигурную или другую формы. Так же изготавливают одного наименования или наборами в виде смесей нескольких наименований в соотношениях, предусмотренных рецептур. Например, из муки высшего сорта производят: «Лимонное», «Ореховое…
Реферат В современных условиях все более проявляется закономерность, выражающаяся в соответствии форм и методов организации производства требованиям повышения содержательности труда рабочих, расширения их трудовых функции, обеспечения привлекательности труда. При выборе форм организации труда необходимо учитывать квалификационный и культурный уровни работающих, заботиться о том, чтобы труд приносил…
Отчёт Компания Kira Plastinina является предприятием полного цикла, которое содержит в себе процессы производства и реализации товаров. Основная стратегия данного бренда заключается в реализации «быстрой моды». Среди приоритетных направлений деятельности компании следует выделить: разработка новых технологий производства модной одежды; сокращение расходов компании; структурная и технологическая…
Дипломная Размещая товары в зале, и выкладывая их на торговом оборудовании, учитывают методы их продажи, особенности их хранения, упаковку. Так, например, мороженое выкладывают в открытые морозильные витрины с температурой 25єС в корзины по видам. Таким же образом выкладывают быстрозамороженные овощи и фрукты, мороженую птицу и другие замороженные продукты. Консервы выкладывают горизонтально по видам…
Реферат Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить…
Курсовая Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат В Х веке по Европе стала распространяться технология производства бумаги. Поначалу бумага стоила очень дорого, но к XVI веку она стала доступной по цене даже для простых граждан. Именно в этот момент в средневековой Европе и появилась такая предплакатная форма рекламы, как «siquis» — «краткие рекламные объявления, написанные от руки на небольшом куске бумаги». Другой предтечей плаката была…
Дипломная Человеку нужна еда, одежа, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех…
Курсовая Особенность стимулирования сбыта на промышленном рынке в том, что стимулирование потребителей не эффективно. Это обусловлено, прежде всего, особенностями поведения потребителей на промышленном рынке. Во-первых, в процессе закупки участвует не один человек, во-вторых, рынок промышленных товаров низко рентабелен. Поэтому на первое место выходит стимулирование персонала компании, что способствует…
Реферат Наиболее полной формой вовлечения в деятельность на зарубежном рынке является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достаточно большом объеме зарубежного рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды. Во-первых, фирма может сэкономить деньги за счет более…
Реферат Любое хлебопекарное предприятие имеет сырьевой склад, где хранится определенный запас основного и дополнительного сырья. Широкое распространение получил бестарный способ доставки и хранения многих видов сырья (муки, сахара, дрожжевого молока, жидких жиров, соли, молочной сыворотки, патоки, растительного масла). При бестарной доставке и хранении сырья резко снижается численность работающих…
Реферат В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих. Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны…
Курсовая Предприятие является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде открывать расчетный, валютный и другие счета в банках, иметь простую круглую печать, другие печати и штампы…
Реферат Учредители обязуются нести расходы по учреждению Общества соразмерно количеству выкупаемых долей. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей его участников определяются в рублях. На момент создания Общества его уставный капитал составляет 600 000 рублей (шестьсот тысяч) рублей. Размеры…
Бизнес-план Экономическую эффективность рекламы можно оценить по данным об одновременной реализации товара с использованием рекламы и без нее. В этом случае должны быть выбраны районы, близкие по численности, национальному и социальному составу населения и однотипные торговые организации. Используя этот метод, можно сопоставить и эффективность от разных средств рекламы. Надо выбрать два рынка с примерно…
Реферат