Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование). Индивидуальный потребитель сеть магазин Актуальность работы вызвана тем, что при современном уровне конкуренции отношение индивидуальных потребителей к фирме напрямую… Читать ещё >

Введение. Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследования маркетинга — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения — результаты кабинетных и полевых исследований. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование).

В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации.

Предметом исследования является мотивация поведения потребителя на рынке, определяющие её факторы; изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса; анализируются процессы и условия удовлетворения потребительских запросов (типологизация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса). При этом появляется возможность разработать пути предоставления выбора потребителям. Цель такого исследования — сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Хорошие отношения потребителей к фирме позволяют продавать продукты и услуги более успешно.

индивидуальный потребитель сеть магазин Актуальность работы вызвана тем, что при современном уровне конкуренции отношение индивидуальных потребителей к фирме напрямую определяет уровень её коммерческой успешности.

Целью данной работы стало исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

  • 1. Изучить сущность понятия «отношение» и его компоненты.
  • 2. Изучить ключевые компонентов отношения потребителей.
  • 3. Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к фирме.
  • 4. Проанализировать результаты исследования.

Объектом исследования является сеть магазинов «Магнит» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой