Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере)
Дипломная
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
- 1. 1. Основные принципы и функции маркетинга в организации
- 1. 2. Анализ внешней и внутренней среды в маркетинговой деятельности организации
- 1. 3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
- Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Экопродукт»
- 2. 2. Анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы предприятия
- 2. 3. Анализ контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды предприятия
- Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
- 3. 1. Предложения по адаптации предприятия к условиям изменяющейся маркетинговой среды
- 3. 2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
- 3. 3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Анисимова И. В., Гордышевский С. М., Сорокин Н. Д.Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга. Получение, применение и преимущества. М: Агрософия, 2007
- Большой экономический словарь, Н. Новгород, Лоцман, 2004
- Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2007
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 2002
- Ильинская В.Л. Маркетинг торговли, М: ФиС, 2004
- Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». СПб.: СПбГУП, 2003
- Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2006
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
- Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
- Коллектив авторов. Управление маркетингом. Второе издание. М.: Юнити, 2005.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2005
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2004
- Крюков А.Ф. Управление маркетингом, М:Кнорус, 2005
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.-СПб., Наука, 2003
- Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А. П. М: КНОРУС, 2006
- Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2003
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005
- Т.И. Николаева Н. Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002
- Никишкин В.В. Торговый маркетинг. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений М, ЦВЦ «Маркетинг», 2002
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е. А. Основы маркетинга. УМП, М: Дашков и К, 2006
- Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006
- Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2006
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2005
- Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005
- Семенов Н. Н. Торговля в период рыночной экономики, СПб, Гамма, 2005
- С маркировкой «ЭКО». Рынок экологических продуктов питания/ журнал «Новости торговли», апрель 2008
- Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2005
- Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. Ростов-на -Дону. Фе-никс, 2005
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый ана-лиз, Р-н-Д:Феникс, 2008