Другие работы
На мотивацию покупки влияют внешние и внутренние факторы. Внутренние факторы заключены в самом товаре. Чаще всего покупатель принимает решение о покупке под влиянием внешнего вида товара. Мотивы покупок могут быть самыми разнообразными. В зависимости от мотива определяется и подход к покупателю. Так, если покупатель делает упор на экономию денег, то продавец помогает ему выбрать товар, умеренный…
Реферат В данном случае размах равен 5400 тыс. руб. Размах показывает область или границы величин, с которыми оперирует фирма L. Следовательно, торговая выручка за декаду на данной фирме меняется пределах от 1220 до 6620 тыс. руб. Величина межквартильного размаха 1883 тыс. руб., т. е. 50% торговой выручки имеют максимальную разницу не более 1,9 млн руб. Очень важно расположение второй квартили Qn…
Реферат Все больше и больше продуктов доступны потребителю, и результат этого процесса носит название «уровень жизни». В хорошо развитом современном обществе одной из функциональных особенностей маркетинга, является то, что многие производители товаров и услуг тратят огромные деньги на то, чтобы сообщить потребителю все возможное о данных продуктах и при этом помочь определить ему свои потребности…
Курсовая Известны описания товароведного характера в агрономических работах древнеримских ученых: Катона Старшего, Варрона, Колумеллы и Плиния Старше. Катон описывал способы хранения и переработки сельскохозяйственных продуктов винограда, мяса и рыбы Варрон — методы оценки качества скота, молока, сыров и др. Колумелла — способы хранения зерна, выдержку и старение вин, дал товароведную характеристику…
Реферат Любому издательству, региональному оптовику, книжному магазину теперь предоставляется полная возможность самому выбирать, с кем из оптовиков иметь коммерческие связи, у кого заказывать оптовые партии книг. Важно одно, чтобы такие связи были постоянными, взаимовыгодными. Следует обратить внимание на новое явление в нашей оптовой торговле — все расширяющуюся сеть дилеров и дистрибьютеров оптовых…
Контрольная Например, система быстрого питания «Ресторан-бистро Лидо» функционирует с 1995 г. Ресторан ЛИДО по достоинству оценили его гости. Ресторан ЛИДО находится в самом центре Минска, но, несмотря на это, здесь всегда можно отдохнуть от городской суеты, ощутить радушие и домашнее гостеприимство, а самое главное — вкусно и сытно покушать. В ресторане-бистро ЛИДО — настоящая белорусская кухня…
Реферат Целью опроса является выявление тенденций спроса на изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений. Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки. С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его…
Реферат Летом в Бишкеке жить становится очень тяжко: невыносимая жара стоит с самого июня и по конец августа. Всюду зной, только иногда можно заметить тучку на небе, которая несет в себе живительную влагу, но и та не всегда готова пролиться дождиком, хоть как-то помочить раскаленный до плавления асфальт. В такую жару просто не работается, не хочется ничего делать, чувствуешь вялость, обливаешься потом…
Реферат В настоящее время предприятие испытывает трудности в процессе снабжения строительных материалов, а именно плиты Quick Deck, при этом велик риск продолжительных неликвидных запасов, которые сопровождаются упущенной прибылью. При этом высоки издержки по хранению запасов данных материалов (большой объем средств замораживаемый в запасах). Стоимость плит составляет довольно значительную величину…
Реферат Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Дипломная Маркетинг: основной курс, практикум и налядные пособия: учеб. пособие для вузов/под ред. М. В. Москалева.-СПб.: Проспект-Науки, 2009.-215 с. Петрова С. А. Основы исследовательской деятельности: учеб. пособие для ссузов/С.А. Петрова, И. А. Ясинская.-М.: Форум, 2010.-208 с. Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. для вузов/Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик.- 3-е изд., доп. И перераб.-СПб.: Питер…
Реферат Необходимо отметить, что понятие «сельская территория» в отечественной науке является недостаточно проработанным. На современном этапе развития сельской местности не уделяется достаточного внимания, изучение сельской территории отодвинуто на второй план, так как считается, что основной формой расселения современного общества является городское расселение. Но несмотря на то что в последнее время…
Реферат Уровень развития российской мебельной промышленности пока не соответствует современным требованиям, поэтому одним из тормозящих факторов для ИКЕА в России будет отсутствие партнеров в регионах. Из российских компаний серьезные заявки делает пока лишь «Шатура», которая имеет собственную розницу, и еще единичные компании. Поэтому партнеров на российском рынке ИКЕА будет найти сложно производители…
Курсовая Таким образом, можно сделать вывод, что изготовители чаще стремятся расширить количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. Однако следует иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной. Из приведенных выше показателей видим, что устойчивость ассортимента на предприятии не постоянна и зависит от наличия устойчивого спроса…
Реферат У DANONE есть множество конкурентов на рынке, но главный — это компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, конкурентоспособность которого велика. Однако многие годы DANONE держит лидерство по продажам различной молочной продукции и детского питания. Новости же показывают, что как бы конкурент не старалась вырваться в лидерство методом «плагиата» (внешний вид продукта, вкусовые добавки, реклама), DANONE четко…
Реферат