Маркетинговые стратегии в розничной торговле
Курсовая
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление. Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Стратегии маркетинга в розничной торговле
- 1. 1. Понятие и сущность маркетиговых стратегий в розничной торговле
- 1. 2. Виды маркетинговых стратегий
- 1. 3. Разработка маркетинговой стратегии
- 2. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+»
- 2. 1. Характеристика деятельности ООО «Билдинг+», ее миссия и цели
- 2. 2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании
- 2. 2. 1. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов
- 2. 2. 2. Клиенты. Целевой сегмент
- 2. 2. 3. Конкуренты
- 2. 2. 4. PEST-анализ
- 2. 2. 5. Анализ сильных и слабых сторон компании
- 2. 2. 6. SWOT-анализ
- 2. 3. Стратегическая программа компании на 2009 год
- 2. 4. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии ООО «Билдинг+»
- 2. 4. 1. Товарная стратегия
- 2. 4. 2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт»
- 2. 4. 3. Ценовая стратегия — «Стратегия проникновения»
- 2. 4. 4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг»
Список литературы
- Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007.
- Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). М.: Благовест-В, 2007.
- Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2004, № 2.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям.- М.: Гардарики, 2002.
- Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. — М.: Дашков и К, 2006.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2007.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2003.
- Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005.
- Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. М.: Феникс, 2006.
- Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. — М.: Наука, 2002.
- Сукиасян Д.А. Маркетинговые и финансовые стратегии развития сетевых компаний розничной торговли // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. № 2, часть 2, том 6.
- Сукиасян Д.А. Новые маркетинговые стратегии развития розничных торговых сетей // Пути и факторы инновационного развития предпринимательства / Под редакцией проф. В. А. Сидорова. Краснодар, 2007, том 1
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2003.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.