Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Мерчендайзинг как элемент торгового маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-236 с. Токина О. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 5-с.25−31. Роденко Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. Режим доступа http://www.marketing-lab.com. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж… Читать ещё >

Список литературы. Мерчендайзинг как элемент торгового маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг. Учебное пособие.- Минск, 2007. 397 с.

2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2007. 704 с.

3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Борисов Б. Л. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-624 с.

4. Брагина Л. А., Т. П. Данько Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./.-М.: ИНФРА-М, 2008. — 303 с.

5. А. Н. Булыко «Большой словарь иноязычных слов» 35 тысяч слов Мартин, 2004 г.-704 с.

6. Бурцева Т. А. Управление маркетингом: Учеб.пособие.—М.: Экономистъ, 2008.-271 с.

7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-696 с.

8. Дубровин И. А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин.-2-е изд., перераб. И доп.-М.:КНОРУС, 2009;304 с.

9. Иванов С. В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 — 274с.

10. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-236 с.

11. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчендайзинг: Учебно-практическое пособие.-М.:ИТК «Дашков и Ко», 2009.-268 с.

12. Котерова Н. П. Основы маркетинга: Учеб.пособие.—М.: Академия, 2008.-144 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Общ. ред. Н. В. Щульпиной.—2-е европ. изд.—М. и др.: Вильямс, 2009.-1200 с.

14. Крюков А. Ф. Управление маркетингом: Учеб.пособие.—М.: Кнорус, 2008.-368 с.

15. Морозов Ю. В., Основы маркетинга: Учебное пособие. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 148с.

16. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник.-Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.-672 с.

17. Парамонова Т. Н., Рамазанова Н. А., Мерчандайзинг: учебное пособие: — М.: ИД ФБК — Пресс, 2004 — 144с.

18. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие.—М.: Финансы и статистика, 2008.-260 с.

19. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. — М.: Деловая литература, 2002. -285 с.

20. Снегирева В. В., Книга мерчендайзера. — СПб.: Питер, 2007. — 384с.

21. Снегирева В. В., Розничный магазин. Управление асссортемнетом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2005. — 416с.

22. Сэнд Г. Принципы мерчандайзинга. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007.-256 с.

23. Уткин Э. А. Маркетинг: учебник / Уткин Э. А. — М.: Дело, 2007.-320 с.

24. Федько В. П., Бондаренко В. А., Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. — 304с.

25. Федцов В. Г., Федцова А. В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. — М.: А-Приор, 2007. -128с.

26. Голубкова Е. Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара.//Маркетинг в России и за рубежом, 2005 — № 4 с 84−90.

27. Маркова В. Д. Три уровня маркетинга // ЭКО: Всероссийский экономический журнал, 2007.—N5.—С.117−121.

28. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. //Бренд менеджмент. — 2008. — № 1. — С.43−47.

29. Токина О. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 5-с.25−31.

30. Черепнин Т. В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность.//Маркетинг в Росси и за рубежом, 1999 — № 5-С. 50−56.

31. Роденко Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. [Эл. рес] Режим доступа http://www.marketing-lab.com.

32. Официальный сайт магазина: http:// www.newyorker.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой