Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективности. Все больше практика функционирования предприятий России в условиях кризиса показывает, что в первую очередь компании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Реклама как инструмент продвижения товара на рынок
    • 1. 1. Сущность рекламы товаров на рынке
    • 1. 2. Виды и роли рекламы товаров на рынке
    • 1. 3. Основные средства рекламы товаров
  • 2. Особенности организации рекламы как метода продвижения продукции Чеховского полиграфического комбината
    • 2. 1. Организационная характеристика Чеховского полиграфического комбината
    • 2. 2. Исследование эффективности рекламной деятельности комбината
    • 2. 3. Анализ планирования и контроля рекламной деятельности
  • Глава 3. Основные направления повышения эффективности рекламы товаров на комбинате
    • 3. 1. Выявление перспективных направлений рекламной деятельности комбината
    • 3. 2. Совершенствование структуры органов управления рекламной деятельностью на комбинате
    • 3. Расчет эффективности предложений
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность темы исследования. В системе маркетинговых коммуникаций исследование рекламы как метода продвижения товара на рынок имеет важное методологическое и практическое значение. Это обусловлено тем, что в России ныне осуществляются большие качественные преобразования во всех социальных сферах и отраслях экономики, в том числе и на предприятиях — главных хозяйствующих субъектах, создающих разнообразные товары и услуги.

Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные акции, на что постоянно выделяется рекламный бюджет, создаются отделы, занимающиеся разработкой рекламных стратегий, анализом их эффективности. Все больше практика функционирования предприятий России в условиях кризиса показывает, что в первую очередь компании сокращают свои издержки на рекламу, т.к. большинство из них не занимается планированием своей рекламной деятельности, изучением ее эффективности и оценкой ее влияния на финансовые результаты работы компаний.

Рекламная деятельность основывается на системном исследовании и прогнозировании рекламы товара на рынке, разработке стратегии и тактики проведения рекламных кампаний, в которых заложены мероприятия по повышению эффективности кампаний, оптимизации в использовании различных средств и видов рекламы, эффективном управлении рекламной деятельностью предприятий.

Вопросы теории и практики рекламной деятельности были опубликованы в работах как зарубежных, так и российских ученых — Л. Кортлэнда, Л. Бове, Ф. Котлера, А. Дейяна, И. А. Гольмана, И. В. Крылова, В. Л. Музыканта, О. М. Феофанова и др.

Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э. С. Райкина и др.

С учетом вышесказанного тема дипломной работы представляется актуальной как с теоретико-методической, так и с практической точек зрения.

Объектом исследования является «ОАО Чеховский Полиграфический Комбинат».

Предметом исследования являются особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю.

Основной целью дипломной работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на Чеховском полиграфическом комбинате.

Основными задачами дипломной работы являются:

 рассмотреть теоретические аспекты рекламы как метода продвижения товара на рынок;

— описать основные средства рекламы;

— проанализировать систему организации рекламы ЧПК;

— предложить рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности ЧПК.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов в области управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъектов. Обоснование теоретико-методических положений и аргументация выводов осуществлялись на основе анализа материалов. В качестве методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений и аналогий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. — 2006. — 15 марта.
  2. В. А. Азбука маркетинга / В. А. Абчук. — СПб., 2001. — 272 с.
  3. Н. М. Основы маркетинга / Н. М. Авсянников. — М., 2002.-284 с.
  4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г.
  5. Г. Л., Тарасевич, В. М., Анн Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Таасевич, Х. Анн. — М., 2003. — 718 с.
  6. Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Ось-86, 2006. — 342 с.
  7. Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект-Пресс, 2007. — 141 с.
  8. О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2007. № 8, с. 42−43
  9. Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. — 335 с.
  10. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2008. — 532 с.
  11. А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. — 264 с.
  12. Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
  13. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Интерпресс, 2006. — 198 с.
  14. А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — М., 2002. — 212 с.
  15. Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. — М., 2002. -464 с.
  16. Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2006 г. № 3 с.23−27
  17. Дж. Джонс, Методы проектирования, М., «Мир», 2006 г., 326 с.
  18. Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
  19. Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. — М., 2001. — 312 с.
  20. А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 2007
  21. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
  22. А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 412 с.
  23. Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1−2. — с. 51−56.
  24. Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9−11
  25. А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. — 323 с.
  26. Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. — 520 с.
  27. Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 594 с.
  28. Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. — М., 2001. — 1056 с.
  29. . «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. — с. 28−36.
  30. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2005. — 430 с.
  31. Маркетинг/ Под ред. М. Бейкера. — СПб., 2002. — 1200 с
  32. А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
  33. Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
  34. М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
  35. Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2006.
  36. — 110 с.
  37. М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 2005. N 2.
  38. Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2007. — 324 с.
  39. А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
  40. В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. — 345 с.
  41. А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М.: Ось-86, 2007. — 356 с.
  42. Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365 с.
  43. О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2006. № 4 с.19−21
  44. Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов на Дону: Феникс, 2006.- 413 с.
  45. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006. — 176 с.
  46. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2007. — 328 с.
  47. П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
  48. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
  49. Реклама, новые технологии в России. О.Феофанов. Санкт-Петербург, ИД «Питер» 2004 г.
  50. Реклама. Арман Дейан. Перевод с французского В. Петров под редакцией к.э.н. доц. С. Г. Божук. Санкт-Петербург, ИД «Нева» 2004 г.
  51. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. — с. 20−23.
  52. Российский рекламный ежегодник — 2004. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва. 2004 г.
  53. О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2007. — 278 с.
  54. Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33).
  55. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 15−21.
  56. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.
  57. Я.Г. Критсотакис, Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
  58. http://www.ekportal.ru/page-id-580.html
  59. http://reklama.rezultat.com
  60. http://www.marketcenter.ru
  61. http://www.marketcenter.ru
Заполнить форму текущей работой