Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования рынка холодильников

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т. е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма. Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка — получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
  • 2. Определение проблемы
  • 3. Определение целей исследования
  • 4. Определение типов информации и источников её получения
  • 5. Определение методов сбора данных
  • 6. Определение методов исследования
  • 7. Разработка форм сбора данных
  • 8. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки
  • 9. Сбор данных
  • 10. Анализ данных
  • Заключительный ответ
  • Список используемой литературы

Маркетинговые исследования рынка холодильников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.

Любая маркетинговая деятельность начинается с:

— информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;

— разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;

— формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;

— организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т. е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка — получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.

Маркетинговые исследования — это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:

 определить маркетинговые возможности и проблемы;

 развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;

 контролировать реализацию маркетинга;

 обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение, анализ данных по различным видам маркетинговой деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф. «Основы маркетинга» /Пер с анг.: М.: Прогресс, 1990г
  2. С. П. «Маркетинговые исследования: теория, практика, методология», 1998 г.
  3. В.В. «Маркетинг», 1998г.
  4. Р.С. «Основы маркетинга», 1998г.
  5. Н.Н. «Маркетинг»: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2000г
  6. Е. Хершген Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк. 1995г
Заполнить форму текущей работой