Специфика и технологии формирования имиджа организации (на примере лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza»
Дипломная
Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza"_. Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий1. 1. Понятие имиджа и его роль для организации_. Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека… Читать ещё >
Содержание
- Введение_______________________________________________________
- Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий__________________________________________
- 1. 1. Понятие имиджа и его роль для организации_____________________
- 1. 2. Использование PR-технологий при формировании имиджа_________
- 1. 3. Особенности использования PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра_________________________________________
- Глава 2. Исследование используемых PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza"________
- 2. 1. Общая характеристика и анализ деятельности лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza"_________________________
- 2. 2. Анализ PR-технологий, используемых в имидже лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza"_________________________
- 2. 3. Проблемы формирования имиджа, решаемые с помощью PR-технологий для лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza"_______________________________________________
- Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza"_________________________________________________________
- Глава 4. Экономическое обоснование подготовки и проведения дня открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza"_______________________________________________
- Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza"_______________________________________________
- Глава 6.
- 6.
- 6. 2. Создание благоприятных условий для отдыхающих в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza»
- 6.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. Принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 апреля 1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ, 1994, № 32, ст. 3301.
- Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г., N5487−1 // ВС РФ
- Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2124−1 // ВСНД и ВС РФ, 1992, № 7, ст.300
- Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 // Ведомости СНД и ВС РФ 1992, № 15 ст.766
- Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.02. 1995 г., N 208-ФЗ // СЗ РФ, 1996, № 1, ст.1
- Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г., № 7-ФЗ // СЗ РФ, 2002, № 2,ст.133
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г., № 38-ФЗ // СЗ РФ, 2006, № 12. ст. 1232.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета № 165, 29.07.2006 г.
- Постановление Правительства РФ от 07 апреля 2008 г. N 241 «О лицензировании медицинской деятельности» // в ред. Постановления Правительства Рф от 18.05.2009 № 426
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. — 480 с.
- Андреева Г. М. Психология социального познания. — М.: Аспект Пресс, 2000 288с.
- Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с.
- Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. — М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 240.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. -СПб., 2002.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Коруна, 1994. — 697 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: Теория и практика. — Киев: ДаКор, 2002. — 500 с.
- Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники — М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.
- Панфилов А.П. Имидж делового человека. — Знание, ИВЭСЭП; 2007 — 490 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. — 704 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 414 с.
- Татаринова Г. Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. c.-206.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: Технология и эффективность. — СПб., 2003. — 216 с.
- Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
- Федоркина А.П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. — М.: Просвещение, 2005
- Феофанов О. США: реклама и общество. — М., 1974.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. — М., 2001. — 232 с.
- Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. М., 2006.
- Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. — М.: Народное образование, 2002.
- Журило И. PR-акция и коммуникации. Оценка эффективности PR-программы // Образование в России: перспективы и реальность. Сб. материалов научно-практической конференции. — СПб.: Санкт-Петербургская Акмеологическая академия, Невский институт языка и культуры. — 2001- С. 160−162.
- Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой — М.: РИЦ АИМ, 2005.
- Блинов А.О. Имидж организации.// Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4.
- Гордина И. Имидж организации как объект управления// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — № 2. — С. 4 — 6.
- Гущина И. Имидж организации// Служба кадров. — 2003. — № 5. — С. 36−38.
- Зельцерман К. Имидж компании: важна каждая мелочь. // «Секретарь-референт». — № 5 — 2006
- Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. — 2000. — № 1
- Маркин В.М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж гос. службы. М., 2002 С12−19.
- Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. — 2004. — № 1.
- Рогалева Н. Л. Современная концепция имиджа организации// Управление персоналом. — 2007. — № 2. — С. 42−45.
- Ситников А.М. Имидж предприятия. 2003.
- Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И. Стернин // Советник.-2002.-№ 11.-c.20−23.
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 1998.
- Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2004.-№ 4.-С.4−7.
- Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.-М: Маркетинг, 2008.-301 с.
- Богданова О.В. Правовое обоснование выпускной квалификационной работы по специальности «Связи с общественностью»: учеб. пособ — Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2011.- 60 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с
- Блюм М.А. Молотова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособ. — Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т, 2004. — 104 с.
- Мельник Н. М. Нестеренко В.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности студента при выполнении выпускной квалификационной работы: учеб. пособ. — Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009.- 94 с.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 223с.
- Степанова Е.С. коммуникации с общественностью на английском языке: учеб. пособ. — Самара: Самарю гос. техн. ун-т, 2011. — 49 с.
- Официальный сайт исследовательского центра «Аналитик» /www.rc-analitik.ru.
- Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра «Matreshka Plaza"/ www.matreshkaplaza.com
- http://www.advertology.ru/article89130.htm