Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК «Гефест»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предлагается задачу «отстройки от Конкурентов» решить с помощью полиэтиленовых пакетов. Простая истина о том, что свои раздаточные материалы следует выдавать Клиентам в своих фирменных пакетах стала ясна уже многим компаниям. В результате, после второго-третьего прохода у Клиента в руках набирается 3−5 полиэтиленовых пакетов с логотипами компании. К этому времени в проходах появляются… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании на предприятии
    • 1. 1. Сущностные черты рекламной кампании
    • 1. 2. Стратегическое планирование рекламной кампании
    • 1. 3. Параметры оценки эффективности рекламной кампании организации
  • Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО СК «Гефест»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ рынка потребителей
    • 2. 3. Оценка конкурентной среды
    • 2. 4. Система прогнозирования спроса
  • Глава 3. Разработка рекламной кампании в ООО СК «Гефест» и оценка ее эффективности
    • 3. 1. Формирование стратегии и тактики проведения рекламной кампании
    • 3. 2. Эффективность рекламы в выставочной деятельности
    • 3. 3. Экономическая эффективность интенсификации рекламы
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК «Гефест» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предлагается задачу «отстройки от Конкурентов» решить с помощью полиэтиленовых пакетов. Простая истина о том, что свои раздаточные материалы следует выдавать Клиентам в своих фирменных пакетах стала ясна уже многим компаниям. В результате, после второго-третьего прохода у Клиента в руках набирается 3−5 полиэтиленовых пакетов с логотипами компании. К этому времени в проходах появляются девушки-стендистки. Всем желающим они раздают большие и необычайно прочные полиэтиленовые пакеты зеленого цвета и с логотипом ООО СК «Гефест». Результат: пакеты конкурентов, а вместе с ними — и реклама на них, исчезали в зеленых, прочных и больших пакетах фирмы.

Посетители выставки могут зарегистрироваться на входе, чтобы потом принять участие в голосовании «компания года» и «продукт года». В регистрации не могут принимать участие только школьники. Необходимо заполнять анкеты для записи бесед с посетителями стенда. Образец представлен в Приложении Д. Здесь ставится задача — побудить Клиента к действию. Для этого можно использовать следующие диалоги:

1) Просьба в ответ на просьбу.

— Можно увидеть Ваш баннер?

— Конечно. Возьмите диск. Не могли бы Вы заполнить нашу анкету?

2) Использование стереотипа.

— Возьмите буклет.

— Возьмите пакет.

— Пожалуйста, возьмите схему выставки. (На обратной стороне схемы — название компании)

3) Многоходовка.

-Хотите прийти на бесплатный семинар по строительной продукции?

— Нет, спасибо.

— А можете подойти к стенду заполнить анкету?

— Я уже заполнял.

— Давайте тогда я Вам дам купончик на пятипроцентную скидку.

Информировать нужных компании людей следует не менее чем за два месяца до начала выставки, чтобы понять, кто из них посетит мероприятие. Для этого сотрудники отдела PR и рекламы готовят информационное письмо с описанием выставки, тематики, сроков проведения, номера стенда компании. За месяц до начала выставки партнерам рассылаются пригласительные билеты и программа мероприятий на стенде компании. За две недели до выставки сотрудники коммерческого департамента и департамента маркетинга напоминают о ней партнерам и согласовывают дату и время визита на стенд. Кроме этого информация об участии компании в выставке размещается на корпоративном сайте в рубрике «Новости».

В среднем оптимальный численный состав для работы на выставке — пять-шесть человек. Для организации эффективной работы на стенде необходимо иметь двух-трех стендистов, двух сотрудников для принятия профессиональных решений и одного — для поддержания порядка, обслуживания техники и обеспечения материалами. Также на выставке должен работать сотрудник, ответственный за проведение мероприятия (руководитель выставки).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ. // Законодательство РФ — Электронная библиотека «Ваше право», 2009.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть II — ИНФРА-М, 2010.
  3. Законодательство Российской Федерации.// Электронная библиотека «Ваше право», 2009.
  4. С. Оптимизация цен в маркетинговых исследованиях фирмы.// Маркетинг, 2007, № 4 — с.40−42.
  5. Аналитический обзор рынка контекстной рекламы // http://www.mediaatlas.ru/i
  6. Е. Когда клиенты могут, а медиапланеры хотят. Выбор хорошего медиаплана. -http://www.reklamaster.com/, 09 октября 2008.
  7. М. Необходимость и возможность отражения спроса в цене. // Маркетинг, 2007, № 5. — с.42−45.
  8. К.С. Психологический аспект подготовки печатного издания рекламного характера. — Самара, 2009. -С. 204
  9. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ. 2008. — 358 с.
  10. А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. — 455 с.
  11. А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации. // Вестник Поволжской академии государственной службы. — 2008. — № 2 (15). — С. 106−111
  12. Л.А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. — М: ИНФРА-М, 2008. — 303 с.
  13. .И., Молоткова Н. В., Блюм М. А. Виды и средства распространения рекламы. — М.: ФОРУМ, 2009.
  14. Е.П. и другие. Маркетинг: выбор лучшего решения — М: Экономика, 2008 — 224 с.
  15. М.Н. Маркетинг. — М: Гардерики, 2009. — 366 с.
  16. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии. // Реклама, 2008, № 1, с. 14−16.
  17. А.П. Реклама: учеб. пособие. — Минск: Новое знание, 2008.
  18. А. Модель эффективности рекламы. // Маркетинг, 2003, № 6.
  19. Зимина Н, Балашов А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирование современных форматов розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 6. — с. 36−40.
  20. Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании. // 25.02.2009 -http://www.advertology.ru/article69407.htm
  21. А.И., Синицына Л. М. Планирование на предприятии. Тактическое планирование. — Мн.: Новое знание, 2009. — 416 с.
  22. Исследование поведения пользователей Сети и рекламодателей «Бегуна». //Advertology.Ru 11.09.2009.
  23. Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. — 5-е изд., стереотип. — Мн: Новое знание, 2009. — 336 с.
  24. А.К., Малюк В. И., Серова Л. С. Основы маркетинга. Практикум: Учеб. пособие. — М: ИНФРА-М, 2008. — 544 с.
  25. А. Т., Маслова Е. В. Реклама на предприятии. Учебное пособие. — М: Лекс Стар, 2009. — 112 с.
  26. В.В. Преобразования в системе управления.// Вопросы теории и практики управления, № 2, 2005.
  27. А. Сегментация по важности свойств продуктов. // Маркетинг, 2007, № 5. — с. 30−36.
  28. А. Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге.// Маркетинг, 2008, № 3. — с. 24−32.
  29. Ф. Основы маркетинга — М: ИНФРА-М, 2009 — 887 с.
  30. Д.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
  31. Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение и контроль/ под ред. О. Третьтякова и др. — 2-е изд., исправленное и дополненное — СПб: Питер, 1999 — 887с.
  32. И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие — М.: Финансы и статистика, 2009. — 465 с.
  33. Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. — Н. Новгород: НКИ, 2007. — 81 с.
  34. Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятии торговли. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 1. — с. 58−65.
  35. Медиаплан: разработка. — http://www.seonews.ru/masterclasses/ 05.06.08.
  36. М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М: ИНФРА-М, 2008. — 387 с.
  37. И.С., Шайтанов В. Я., ред. // Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2003
  38. Н. Особенности использования методов маркетинга в оптовой и розничной торговли. // Маркетинг, 2009, № 1.
  39. В. Особенности маркетинговых исследований. // Маркетинг Про, 14.06.2008.
  40. А. Товарная политика и ее инструментарий.// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. — с. 108−126.
  41. А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. // Маркетинг, 2008, № 2. — с. 23−27.
  42. Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. — 2008. — № 8. — с. 21−35.
  43. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ Г. В. Савицкая. — М: ИНФРА-М, 2009. — 520 с.
  44. Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка услуг. // 2009.
  45. А. Маркетинг-менеджмент в строительстве// 2007 г. — 248с
  46. Д. Особенности рекламы в промышленной сфере. // Менеджмент, 2009.
  47. Е. Ю., Суровцева Т. А. Применение метода «дерева целей» для обоснования выбора стратегии развития предприятия.// Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 5, с. 108−115.
  48. , Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия./ Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина. — М: ИНФРА-М, 2008. — 296 с.
  49. Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. //Учебное пособие 2005 г. — 416 с.
  50. С. Эффективность программы продвижения — путь к лидерству. // Маркетинг, 2008. № 7. — с. 66−73.
  51. В.В. Маркетинг: Учебник.- М: Юрайт-Издат, 2007. — 591 с.
  52. Д. Организации торговли. — М: ИНФОА-М, 2008. — 498 с.
  53. Д. Стратегия и планирование: руководство менеджера. — М: Равновесие-Медиа, 2008. — 654 с.
  54. Н. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли.// Маркетинг, 2007, № 2. — с. 37−46.
  55. И. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии.// Маркетинг, № 5, 2007 — с. 58−64
  56. В.В., Тяжов А. И., Керпелова А. В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. — Кострома: КоГПУ, 2007. — 117 с.
  57. Э., Некипелов А. Менеджмент и эффективность деятельности компании // Вопросы экономики, 2003, № 12, с. 21−25.
  58. В., Ахтямов Т. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 4. — с. 44−55.
  59. С. Деньги на наружную рекламу. // Outdoor.Ru, 18.02.2009
  60. Яновский. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы. // Маркетинг, 2007. № 6. — с. 50−60.
Заполнить форму текущей работой