Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК «Гефест»
Дипломная
Предлагается задачу «отстройки от Конкурентов» решить с помощью полиэтиленовых пакетов. Простая истина о том, что свои раздаточные материалы следует выдавать Клиентам в своих фирменных пакетах стала ясна уже многим компаниям. В результате, после второго-третьего прохода у Клиента в руках набирается 3−5 полиэтиленовых пакетов с логотипами компании. К этому времени в проходах появляются… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании на предприятии
- 1. 1. Сущностные черты рекламной кампании
- 1. 2. Стратегическое планирование рекламной кампании
- 1. 3. Параметры оценки эффективности рекламной кампании организации
- Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО СК «Гефест»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
- 2. 2. Анализ рынка потребителей
- 2. 3. Оценка конкурентной среды
- 2. 4. Система прогнозирования спроса
- Глава 3. Разработка рекламной кампании в ООО СК «Гефест» и оценка ее эффективности
- 3. 1. Формирование стратегии и тактики проведения рекламной кампании
- 3. 2. Эффективность рекламы в выставочной деятельности
- 3. 3. Экономическая эффективность интенсификации рекламы
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Гражданский Кодекс РФ. // Законодательство РФ — Электронная библиотека «Ваше право», 2009.
- Налоговый кодекс Российской Федерации: часть II — ИНФРА-М, 2010.
- Законодательство Российской Федерации.// Электронная библиотека «Ваше право», 2009.
- Абламунец С. Оптимизация цен в маркетинговых исследованиях фирмы.// Маркетинг, 2007, № 4 — с.40−42.
- Аналитический обзор рынка контекстной рекламы // http://www.mediaatlas.ru/i
- Андриенко Е. Когда клиенты могут, а медиапланеры хотят. Выбор хорошего медиаплана. -http://www.reklamaster.com/, 09 октября 2008.
- Аристархова М. Необходимость и возможность отражения спроса в цене. // Маркетинг, 2007, № 5. — с.42−45.
- Артюхов К.С. Психологический аспект подготовки печатного издания рекламного характера. — Самара, 2009. -С. 204
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ. 2008. — 358 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. — 455 с.
- Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации. // Вестник Поволжской академии государственной службы. — 2008. — № 2 (15). — С. 106−111
- Брагина Л.А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием. — М: ИНФРА-М, 2008. — 303 с.
- Герасимов Б.И., Молоткова Н. В., Блюм М. А. Виды и средства распространения рекламы. — М.: ФОРУМ, 2009.
- Голубков Е.П. и другие. Маркетинг: выбор лучшего решения — М: Экономика, 2008 — 224 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг. — М: Гардерики, 2009. — 366 с.
- Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии. // Реклама, 2008, № 1, с. 14−16.
- Дурович А.П. Реклама: учеб. пособие. — Минск: Новое знание, 2008.
- Железов А. Модель эффективности рекламы. // Маркетинг, 2003, № 6.
- Зимина Н, Балашов А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирование современных форматов розничной торговли. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 6. — с. 36−40.
- Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании. // 25.02.2009 -http://www.advertology.ru/article69407.htm
- Ильин А.И., Синицына Л. М. Планирование на предприятии. Тактическое планирование. — Мн.: Новое знание, 2009. — 416 с.
- Исследование поведения пользователей Сети и рекламодателей «Бегуна». //Advertology.Ru 11.09.2009.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. — 5-е изд., стереотип. — Мн: Новое знание, 2009. — 336 с.
- Казанцев А.К., Малюк В. И., Серова Л. С. Основы маркетинга. Практикум: Учеб. пособие. — М: ИНФРА-М, 2008. — 544 с.
- Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама на предприятии. Учебное пособие. — М: Лекс Стар, 2009. — 112 с.
- Ковалев В.В. Преобразования в системе управления.// Вопросы теории и практики управления, № 2, 2005.
- Коротков А. Сегментация по важности свойств продуктов. // Маркетинг, 2007, № 5. — с. 30−36.
- Коротков А. Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге.// Маркетинг, 2008, № 3. — с. 24−32.
- Котлер Ф. Основы маркетинга — М: ИНФРА-М, 2009 — 887 с.
- Шевчук Д.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение и контроль/ под ред. О. Третьтякова и др. — 2-е изд., исправленное и дополненное — СПб: Питер, 1999 — 887с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие — М.: Финансы и статистика, 2009. — 465 с.
- Любушин Н.П. Теория экономического анализа: Курс лекций. — Н. Новгород: НКИ, 2007. — 81 с.
- Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятии торговли. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 1. — с. 58−65.
- Медиаплан: разработка. — http://www.seonews.ru/masterclasses/ 05.06.08.
- Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М: ИНФРА-М, 2008. — 387 с.
- Степанов И.С., Шайтанов В. Я., ред. // Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2003
- Мурашкина Н. Особенности использования методов маркетинга в оптовой и розничной торговли. // Маркетинг, 2009, № 1.
- Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований. // Маркетинг Про, 14.06.2008.
- Панкрухин А. Товарная политика и ее инструментарий.// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. — с. 108−126.
- Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей. // Маркетинг, 2008, № 2. — с. 23−27.
- Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. — 2008. — № 8. — с. 21−35.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./ Г. В. Савицкая. — М: ИНФРА-М, 2009. — 520 с.
- Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка услуг. // 2009.
- Асаул А. Маркетинг-менеджмент в строительстве// 2007 г. — 248с
- Свиридов Д. Особенности рекламы в промышленной сфере. // Менеджмент, 2009.
- Ситникова Е. Ю., Суровцева Т. А. Применение метода «дерева целей» для обоснования выбора стратегии развития предприятия.// Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 5, с. 108−115.
- Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия./ Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина. — М: ИНФРА-М, 2008. — 296 с.
- Менеджмент в строительстве. Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. //Учебное пособие 2005 г. — 416 с.
- Сысоева С. Эффективность программы продвижения — путь к лидерству. // Маркетинг, 2008. № 7. — с. 66−73.
- Томилов В.В. Маркетинг: Учебник.- М: Юрайт-Издат, 2007. — 591 с.
- Хасси Д. Организации торговли. — М: ИНФОА-М, 2008. — 498 с.
- Хасси Д. Стратегия и планирование: руководство менеджера. — М: Равновесие-Медиа, 2008. — 654 с.
- Чечеткина Н. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли.// Маркетинг, 2007, № 2. — с. 37−46.
- Чухломина И. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии.// Маркетинг, № 5, 2007 — с. 58−64
- Шведенко В.В., Тяжов А. И., Керпелова А. В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. — Кострома: КоГПУ, 2007. — 117 с.
- Шейнин Э., Некипелов А. Менеджмент и эффективность деятельности компании // Вопросы экономики, 2003, № 12, с. 21−25.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 4. — с. 44−55.
- Шумовский С. Деньги на наружную рекламу. // Outdoor.Ru, 18.02.2009
- Яновский. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы. // Маркетинг, 2007. № 6. — с. 50−60.