Банковская реклама
Курсовая
Банковское дело в России в настоящее время характеризуется достаточно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. После банковского кризиса 1995 — 1998 годов, повлекшего значительное сокращение количества банков и количества пользователей банковскими услугами, после всплеска недоверия клиентов и неспокойной политической обстановки в стране, наконец, наступил период роста деловой… Читать ещё >
Содержание
- 1. СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
- 1. 1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
- 1. 2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ МОТИВОВ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
- 1. 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
- 1. 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
- 2. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА БАНКОВ
- 2. 1. ОБЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВ В СМИ
- 2. 2. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ БАНКОВ
- 3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ
- 3. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАНКЕ
- 3. 2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ СБЕРБАНКА
- 3. 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. М.: МЭСИ, 2000.
- Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы.//Банковское дело. 2006. № 4. С.38−40.
- Концепция развития Сбербанка России до 2012 года [Электронный ресурс] // Сберегательный банк РФ. Режим доступа: http://www.sbrfinfo.ru/akoncept.htm.
- Для большинства банков реклама просто бесполезная трата денег. [Электронный ресурс] // Информационный портал делового журнала «Банковское обозрение». 2007. — № 3 (93). Режим доступа: http://bo.bdc.ru/2007/3/ mihail_dimshits.htm
- Крылов Андрей Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Как осуществляется реклама банков? [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4р.ru/ - 15 июля 2008. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/93 663/?phrase_id =1 204 808.