Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фотовыставка. 
Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, фирма ООО «Глобал Медиа» получит освещение своей деятельности по всем телеканалам города, в 3 газетах и 2 новостных сайтах. Эти данные освещаю только основные каналы СМИ города и области. Так же появятся упоминания и в других СМИ. Общая стоимость освещения 415 550,00 рублей, что в четыре раза больше затрат на проведение самого мероприятия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что… Читать ещё >

Фотовыставка. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важной отличительной чертой книг о городе и регионе является большое количество фотографий. Так же в конце книг размещается «фотогалерея», состоящая из фотографий города Мурманска и Мурманской области: виды города, люди, события. Первым мероприятие для привлечения внимания к фирме ООО «Глобал Медиа» и книг, выпускаемых ею, стоит запланировать фотовыставку. На выставке выставить лучшие работы Мурманских фотографов на тему съемки пейзажей (виды города, природа края) и репортажей (важные для города и области события). Фотовыставка явится интересным событием для города. Начинается работа над изданием с первого июня. По законодательству Российской Федерации 1 июня является «Днем защиты детей». Следовательно, фотовыставку стоит провести 1 июня — 3 июня, что позволит приурочить мероприятие к этому празднику.

Для того чтобы добавить социальной значимости мероприятия необходимо запланировать проведение благотворительного аукциона на выставке, а средства собранные запланировать передать Фонду детского дома. Также благотворительность явится весомым поводом для представителей власти и крупных бизнесменов появиться на мероприятии.

Чтобы фотовыставка стала интересной для всех гостей необходимо пригласить профессионального фотографа из крупного города для проведения пресс-коференции на тему съемки пейзажей и репортажей, и экспертной оценки фотографий Мурманских авторов.

Расчет затрат на проведения фотовыставки и дохода от нее представлен в таблицах № 17 и № 18.

Таблица № 17 «Затраты на проведение фотовыставки».

№.

Наименование затрат:

Примечание:

Сумма, рублей:

1.

Организация и проведение конкурса детского рисунка «Мой город» среди.

Призовой фонд + расходы на передвижение представителя фирмы.

5 000,00.

воспитанников детских домой.

2.

Освещение конкурса «Мой город» по средствам местных СМИ.

Местные СМИ освещают социально-значимые мероприятии бесплатно по предварительно полученным пресс-релизам.

0,00.

3.

Печать пригласительных открыток с рисунком — победителем конкурса «Мой город».

500 штук для представителей власти, крупных бизнесменов, общественных организаций.

10 000,00.

4.

Освещение предстоящей выставки на местных телеканалах.

В вечернем новостном блоке на 4 каналах, анонс мероприятия 30 секунд.

20 500,00.

5.

Аренда помещения для мероприятия.

Взаимозачет, субаренда помещения у краеведческого музея.

0,00.

6.

Организация сбора и подготовки фотографий для выставки.

Взаимозачет, договор по сотрудничеству с фотостудией «Зебра».

0,00.

7.

Создание фотографий — панорам города для благотворительного аукциона.

Фотографии подготовит штатный фотограф.

0,00.

8.

Оформление фотографий — панорам города.

10 штук.

10 000,00.

9.

Приглашение фотографа — эксперта.

Организатор фотостудия «Зебра».

50 000,00.

10.

Ведущий аукциона.

5 000.

11.

Освещение мероприятия по средствам местных СМИ.

Местные СМИ освещают социально значимые мероприятии бесплатно по предварительно полученным пресс-релизам.

0,00.

Итого:

100 500,00.

Таблица № 18 «Доходы от проведения фотовыставки».

№.

Фотовыставка. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО

Источник дохода:

Примечание:

Сумма, рублей:

1.

Продажа входных билетов.

Усредненная информация от фотостудии «Зебра» по посещаемости — 1000 человек. Планируемая стоимость билета 150,00 рублей.

150 000,00.

2.

Продажа панорамных фото.

10 штук, стартовая цена 1500,00 (при среднее розничной цене 2000 — 3000).

15 000,00.

Итого:

165 000,00.

Таблица № 19 «Итоговый расчет движения денежных средств».

№.

Показатель:

Сумма, рублей:

Общие затраты на проведение мероприятия.

100 500,00.

2.

Общий доход от мероприятия.

165 000,00.

3.

Балансовая прибыль.

64 500,00.

4.

Налог на прибыль.

3 870,00.

5.

Чистая прибыль.

60 630,00.

Таким образом, от вырученных средств после возмещения ранее произведенных затрат останется сумма 60 630,00 рублей для перевода в благотворительный фонд детских домой города Мурманска.

Данное мероприятие позволит зарекомендовать «Глобал Медиа» как социально-ориентированую организацию, что благоприятно скажется на имидже фирмы в целом. Так же данное мероприятие позволит эффективно прорекламировать книгу, так как приглашенными гостями будут потенциальные клиенты.

Просчитать экономический эффект от проведения фотовыставки невозможно, так как нет никаких данных для его обоснования. Подобные мероприятия в городе Мурманске ранее не проводились. Показать эффективность мероприятия можно только через получение бесплатного освещения местными СМИ фотовыставки и её организаторов. Результаты освещение по предварительному опросу редакторов местных СМИ представлены в таблице № 20.

Таблица № 20 «Освещение фотовыставки местными СМИ».

№.

Наимено-вание телеканала:

Программа:

Специ-фикация:

Коли-чество повторов:

Стоимость по прайсу, рублей:

Сумма, рублей:

1.

ТНТ — Блиц.

Новостной блок (31 мая).

60 секунд.

20 000,00.

80 000,00.

2.

ТВ 21.

Новостной блок (31 мая).

60 секунд.

20 500,00.

82 000,00.

3.

ГТРК — «Мурман».

Новостной блок (31 мая).

60 секунд.

14 000,00.

14 000,00.

4.

Арктик ТВ.

Новостной блок (31 мая).

60 секунд.

20 000,00.

20 000,00.

5.

ТНТ — Блиц.

Новостной блок (03 июня).

60 секунд.

20 000,00.

80 000,00.

6.

ТВ 21.

Новостной блок (03 июня).

60 секунд.

20 500,00.

82 000,00.

7.

ГТРК — «Мурман».

Новостной блок (03 июня).

60 секунд.

14 000,00.

14 000,00.

8.

Арктик ТВ.

Новостной блок (03 июня).

60 секунд.

20 000,00.

20 000,00.

9.

Газета «Вечерний Мурманск».

Ѕ полосы.

5 000,00.

5 000,00.

10.

Газета «Полярная правда».

1 полоса.

7 800,00.

7 800,00.

11.

Газета «Мурманский вестник».

ј полосы.

3 000,00.

3 000,00.

12.

Новостной сайт «Nord news».

Фоторепортаж.

10 фото-графий.

3 550,00.

3 550,00.

13.

Новостной сайт «B-port».

Фоторепортаж.

5 фото-графий.

4 200,00.

4 200,00.

Итого:

415 550,00.

Таким образом, фирма ООО «Глобал Медиа» получит освещение своей деятельности по всем телеканалам города, в 3 газетах и 2 новостных сайтах. Эти данные освещаю только основные каналы СМИ города и области. Так же появятся упоминания и в других СМИ. Общая стоимость освещения 415 550,00 рублей, что в четыре раза больше затрат на проведение самого мероприятия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что фотовыставка оправдает затраты дважды. Во-первых, они окупятся за счет дохода. Во-вторых, принесут обширную рекламу, которая благотворно скажется позиции книг о городе и регионе на рынке и на имидж фирмы в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой