Другие работы
Сущность товара в маркетинге В обыденном смысле под товаром принято понимать вещь, предназначенную для потребления, либо конечного, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой, так как-то, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называется продуктом. Продукт — это составная часть товара, которая несет…
Реферат Ситуационная задача Руководство созданного кафе приняло решение определить диапазон цен на предлагаемые блюда экспериментальным путем. Для анализа были определены основные конкуренты. В одном из кафе конкурентов предлагался широкий и глубокий ассортимент блюд по высоким ценам. Кроме этого, в кафе по вечерам была живая музыка, официантки выделялись аккуратностью и высокой культурой обслуживания…
Реферат Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках — потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей…
Реферат Например: к лицензиям и патентам можно применять стандартные подходы и методы оценки, однако к другим объектам (гудвиллам, имущественным правам, репутации компании, ноу-хау и т. д.) данный инструментарий применить трудно. Для этого оценщик должен владеть основными понятиями патентного и авторского права, понимать роль прав собственности в конкурентной борьбе, уметь применять к объектам ИС…
Реферат Во второй главе представлены результаты физико-химических и органолептических исследовании Информация на маркировке и качество упаковки исследуемых видов сливок соответствует всем требованиям: сохранена ее целостность, чистота, этикетки нанесены печатным способом на упаковку ровно, без перекосов, на нее на русском языке отчетливо нанесена маркировка товара, упаковка не деформирована, доступ…
Реферат Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии…
Учебник Актуальность настоящей работы. Предстоящее (правда, затянувшееся) вступление России в ВТО, приобретающие все большую значимость тенденции глобализма, потребности внедрения общих принципов устойчивого торговых отношений — всё это диктует настоятельную необходимость овладения российским хозяйствующими субъектами современными навыками продвижения товаров. Зарубежные ученые, в частности, К. Гренроос…
Дипломная Одной из функциональных стратегий, разрабатываемых в рамках общей стратегии предприятия, является стратегия снабжения. Именно в ней уточняются стратегические цели снабжения и определяются принципы. Для предприятия важна потребность в сырье и материалах. С этой целью в составе стратегических задач должна быть поставлена и решена задача выбора поставщиков. Отдел снабжения предприятия должен владеть…
Курсовая Сегментирование требует понимания или оценки предпочтений покупателя и способности реагировать на план маркетинга с помощью таких методик измерения, как, например, комплексный анализ. Программы маркетинга часто основаны на видимых вариациях поведения, таких как демографические или психографические переменные. Демографические переменные рассматриваются в этой и следующей главах…
Реферат Сегодня бизнесмены всего мира осознают, что «потребитель — король». Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, помогает продавцам понять, как именно они могли бы усовершенствовать существующие товары, какие типы продуктов требуются рынку, как убедить людей покупать предлагаемые им блага. По сути, анализ поведения потребителей подсказывает фирмам, как угодить «королю» и прямо повлиять…
Реферат Процесс продажи в супермаркете «Магнит» организуется следующим образом. Данный супермаркет строился именно из расчета системы самообслуживания покупателей. Значительный экономический эффект при самообслуживании достигается за счет увеличения пропускной способности магазина, роста его товарооборота и валового дохода, ощутимого сокращения численности торговых работников и повышения…
Реферат Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что эти тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и манере…
Реферат Горячие цехи организуются на предприятиях, выполняющих полный цикл производства, Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов…
Реферат Компьютерные технологии стали движущей силой производства. Они ускорили распространение многих других технологий, эффективность которых напрямую зависит от компьютеров. С их помощью появилась возможность моделировать ситуации, заниматься точным анализом и учетом, широко использовать системы управления. Например, компьютерные системы по управлению гостиницами позволяют последним приблизиться…
Шпаргалка Стратегия множественных цен — в результате анализа динамики спроса для каждого сегмента рынка назначается максимальная цена, какую только этот сегмент может заплатить; Дифференциация по территории — товар реализуется в разных местах по разным ценам при условии, что транспортные издержки одинаковы. Дифференциация по группам покупателей — один и тот же товар продается по разным ценам разным группам…
Реферат