Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Критерии выбора средств рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фактор выбора средства передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний. Согласно статистике, на производство рекламных материалов рекламодатель тратит 10 — 15% своего общего рекламного бюджета. Остальные средства расходуются на размещение этих рекламных материалов в средствах массовой информации. Выбор рекламных средств зависит в основном… Читать ещё >

Введение. Критерии выбора средств рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем, которую решает каждый рекламодатель — проблема выбора средств рекламы. Актуальность данной темы определяется тем, что при размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществить отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и так далее. От правильного выбора наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет послание, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты. С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей и побудить их к совершению определенного действия или поступка (покупке). Каждое рекламное средство по сравнению с другими имеет свои преимущества и недостатки. Степень действенности рекламного средства зависит от дополнительного влияния других средств или факторов. Следовательно, действенность рекламы в целом складывается из действенности нескольких взаимно дополняющих рекламных средств. Назначение любого рекламного средства — побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные средства и приемы психологического воздействия на аудиторию.

Фактор выбора средства передачи рекламных посланий является основным при определении бюджетов рекламных кампаний. Согласно статистике, на производство рекламных материалов рекламодатель тратит 10 — 15% своего общего рекламного бюджета. Остальные средства расходуются на размещение этих рекламных материалов в средствах массовой информации. Выбор рекламных средств зависит в основном, от характеристик товара. Объем спроса и частота закупок также влияют на выбор рекламного средства. Товары массового спроса требуют применения средств косвенной рекламы, в отличие, например, от калькуляторов, при продаже которых применяют средства прямой рекламы. Можно назвать и другие факторы, влияющие на выбор рекламных средств, например, их стоимость. На современном этапе поступает много предложений от рекламных агентств. При отсутствии системного подхода к организации рекламы это приводит к случайному выбору рекламных средств, что и является основной проблемой в изучаемой области.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой