Список литературы.
Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO"
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев. — Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. — 380 с. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» издание 2 переработанное и дополненое. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: Астрель, 2006. — 298 с. Гольман И. А… Читать ещё >
Список литературы. Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Авер, Бернс. Современная реклама/ Бернс Авер. — М.: «Довгань», 1995 — 957с.
- 2. Актуальный дизайн. Упаковка 01: — Москва, РИП-Холдинг, 2009 г.- 192 с.
- 3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 520 с.
- 4. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев. — Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. — 380 с.
- 5. Вин Д."ИскусствоWeb-дизайна. Самоучитель" - СПб.: «Питер» 2002 г.
- 6. Геритсен, Ф. Цветоведенье / Ф. Геритсен. — М.: Наука, 2002.
- 7. Гермонова Л. Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» — c. 16
- 8. Гольман И. А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт» 2002. — с. 400
- 9. Гото К., Котлер Э. «Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер», 2 изд. СПб.: Символ-Плюс 2007 г.
- 10. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи: Элис Туэмлоу — Санкт-Петербург, Астрель, АСТ, 2006 г.- 256 с.
- 11. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. — М.: Фаир-Пресс, 2006. — 256 с.
- 12. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб.пособие./ И.Н.
- 13. Добробабенко Н. С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» -c. 67
- 14. Дубаков М. «Создание Web-страниц: Искусство верстки», Минск ООО «Новое издание» 2004 г.
- 15. Дунаев В. «Web — графика», БХВ-Петербург 2006 г.
- 16. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» М. 2002
- 17. Клоннингер К. «Свежие стили Web-дизайна» — М.: «ДМК пресс» 2005 г.
- 18. Клюев, М. Цвет и человек / М. Клюев // Дизайн. — 2008. — № 5.
- 19. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория. — М.: Омега-Л, 2009. — 224 с.
- 20. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. — 2005. — № 20.
- 21. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.
- 22. Лучший дизайн брошюр 10: Перри Шуа — Москва, РИП-Холдинг, 2009 г.- 224 с.
- 23. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 2002. — 416 с.
- 24. Миронова, Л. Н. Курс теории цвета / Л. Н. Миронова. — К.: Киев, 2003.
- 25. Мокшанцев Р. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2001. — 300 с.
- 26. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» — c. 77
- 27. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы. — М.: Эксмо, 2004. — 480 с.
- 28. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 271 с.
- 29. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT"СПб 2004
- 30. Паранюшкин, Р. Цветоведение для художников: Колористика / Р. Паранюшкин, Г. Хандова. — М.: Феникс, 2007.
- 31. Перышков Д. «Рекламные технологии» — журнал для практиков рекламного дела № 3(40) 2002
- 32. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» издание 2 переработанное и дополненое.
- 33. Попов С. Г. «Основы маркетинга, учебное пособие" — Ось 2002
- 34. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» — Киев 2000
- 35. Раливина, Т. И. Практическое цветоведение / Т. И. Раливина. — М.: Книга, 1989.
- 36. Рекламный менеджмент. Опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства SOREC MEDIA — М. 2003
- 37. Репьев Александр «Мудрый рекламодатель»
- 38. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2008. — 219 с.
- 39. Ромат Е. В. «Реклама. — СПб.: Питер, 2001.» — с. 122; c. 145
- 40. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007. — 296 с.
- 41. Семенов В. Б. Товарный знак: битва со смыслами. — СПб.: Питер, 2005. — 256 с.
- 42. Соболевская Т. А., Суперацская А. В. «Товарные знаки» М. 1986
- 43. Старобинский Э. Е. «Самоучитель по рекламе»
- 44. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 216 с.
- 45. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: Астрель, 2006. — 298 с.
- 46. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000
- 47. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» — c. 65
- 48. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 236 с.
- 49. Уткин, Э.А., Кочеткова, А. И. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1997. — 272 с.
- 50. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. — СПб.: Питер, 2001. -800 с.
- 51. Файола Э. «Шрифты для печати и Web-дизайна» BHVСПб., 2003 г.
- 52. Феличи Д. «Типографика: шрифт, верстка, дизайн» BHV-СПб 2004 г.
- 53. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России»
- 54. Фрайбургер, Ротуол «Реклама теория и практика» (перевод с английского)
- 55. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005
- 56. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 240 с.
Интернет-ресурсы.
- 58. www.adme.ru — Портал о рекламе и дизайне.
- 59. www.kak.ru — Журнал о графическом дизайне.
- 60. www.rastudent.ru — Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
- 61. www.rosdesign.com — Дизайн: история, теория, практика.
- 62. www.sostav.ru — Портал о рекламе и маркетинге.
Заполнить форму текущей работой