Маркетинг
Курсовая
Цель работы заключается в исследовании функций маркетинга и анализ их реализации на примере компании «РосГосстрах» в России. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий на основных рынках продаж компании «РосГосстрах». Объектом исследования в работе выступает страховая компания, действующая в данной области уже более 17 лет. Изучение теоретических аспектов реализации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ
- 1. 1. Сущность маркетинга, понятие и виды маркетинга организации
- 1. 2. Этапы разработки стратегии маркетинга
- 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГА В «РОСГОССТРАХЕ»
- 2. 1. Характеристика деятельности компании «РосГосстрах» в России
- 2. 2. Анализ конкурентов. Адаптация их опыта к условиям фирмы
- 2. 3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «РосГосстрах»
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ «РОСГОССТРАХА»
- 3. 1. Маркетинговые стратегии для страховых программ
- 3. 2. Стратегия специализации для «РосГосстраха»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 248с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — Спб.: Питер, 2008, 317 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М. Экономика, 2008.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007, 311 с.
- Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг — М., Экономика — 2006, 425с.
- Кныш М.И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. -310 с.
- Котлер Ф., Основы маркетинга — СПб., Питер — 2007, 805с.
- Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент — С.-Пб., Питер -2006, 792с.
- Морозов Ю.П., Гаврилов А. И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Юнити, 2008, 472 с.
- Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: Дело, 2007, 376 с.
- Панов А.И. Товарная стратегия. — Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2007, 218 с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг. — Спб.: Питер, 2008, 305 с.
- Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 448с.
- Эриашвили Н.Д. Маркетинг — М., ЮНИТИ — 2008, 345с.
- www.milka.ru
- www.ma-journal.ru
- www.aup.ru
- www.i-u.ru
- www.derrick.ru
- www.dis.ru