Оценка и анализ Паблик — Рилейшнз
Реферат
Реальность многогранна: феномены и артефакты, из которых она состоит, открывают нам свои разнообразные стороны. Основной вопрос заключается в том, что именно мы ожидаем увидеть. Известная фраза А. Довженко звучит так: «Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой — звёзды». Разница между «public relations» и приказом состоит в том, что приказ является внешним принуждением, а «public relations… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. История развития «public relations»
- 2. Сущность «public relations»
- 3. Функции «public relations»
- 4. Внутрифирменные средства коммуникации, используемые в работе «public relations»
- 5. Работа менеджера в области «public relations»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». — 7-е изд.: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2006. — VIII, 628 с. — (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С. Д. Резника. — 3-е изд. — М.: Академический проект, 2005. — 432 с. — («Gaudeamus»)
- «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э. А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2005. — 320 с.
- Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г. А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2006
- «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2007
- М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. — 158с.
- Ф. Китчен «Паблик рилейшнз: принципы и практика» — М.: Юнити, 2005. — 447с.
- Шарков Ф.И., Родионов А. А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» — М.: Академический проект: Трикета, 2005. — 304с. -(«Gaudeamus»)
- «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом № 3(47) — 2005. — стр.29;
- «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом № 4(48) — 2006. — стр.37;