Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Недостатки маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На данный момент деятельность службы маркетинга не может считаться эффективной в первую очередь потому, что в существующей организационной структуре ОАО «Урал Сталь» отдел рекламы не входит в состав дирекции по сбыту. Если рассмотреть теоретические материалы связанные с организацией службы маркетинга, можно заметить, что отдел рекламы находится в непосредственном подчинении у службы маркетинга… Читать ещё >

Недостатки маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На данный момент деятельность службы маркетинга не может считаться эффективной в первую очередь потому, что в существующей организационной структуре ОАО «Урал Сталь» отдел рекламы не входит в состав дирекции по сбыту. Если рассмотреть теоретические материалы связанные с организацией службы маркетинга, можно заметить, что отдел рекламы находится в непосредственном подчинении у службы маркетинга.

Также выполнение главной задачи, которая стоит перед службой маркетинга — это создание имиджа комбината, как надежного партнера, выполняющего взятые на себя обязательства, — невозможно отчасти из-за того, что на ОАО «Урал Сталь» любая информация является коммерческой тайной. С этим «железным занавесом» сталкивается любой человек, задавший безобидный вопрос о комбинате.

Из страха потерять работу, и от незнания того, что может представлять коммерческую тайну, сотрудники комбината отказывают в получении любой информации, касающейся деятельности ОАО «Урал Сталь». Разрешается предоставлять информацию только с годичным сроком давности.

Несомненно, данная закрытость от внешнего мира, которая напоминает нашу страну в недавнем прошлом, ведет потребителей металла мимо порога ОАО «Урал Сталь» и его конкурентами становятся: Северсталь, ММК, НЛМК. Данная тревога вызвана тем, что в начале 90-х годов, в стране, неокрепшей от перехода на рыночную экономику, процветали фирмы — «однодневки». Они возникали и тут же исчезали, оставляя за собой огромные долги. На их месте сразу же появлялись другие. Именно поэтому, те предприятия, которые смогли остаться на плаву, с осторожностью ведут свою финансово — хозяйственную деятельность.

По тем же причинам и комбинат требует предоплату от непроверенных потребителей. В данной ситуации необходимо принять решение о разграничении внутренней информации на тему, которая представляет собой коммерческую тайну и на ту, которая будет служить имиджу комбината, как ведущего представителя металлургической отрасли.

Данные изменения должны быть доведены до всех уровней руководства и служащих. Необходимо изменить формулировку в должностных инструкциях и положениях отделов о коммерческой тайне. Из общей формулировки необходимо создать конкретный перечень (список) данных, представляющих закрытую для внешнего мира информацию.

Руководители в последствии будут руководствоваться данными изменениями, и у них исчезнет беспокойство за то, что их могут уволить по причине разглашения коммерческой тайны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой