Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эссе по дисциплине «Основы маркетинга» На тему «Сегментация рынка»

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для этого нужно либо проводить дополнительное исследование. либо в процессе опроса для сегментации включать такие вопросы, чтобы по полученным ответам можно было судить — каковы наиболее привлекательные характеристики товара. на которые следует обращать внимание при позиционировании, а также каковы наиболее эффективные пути коммуникации для выбранного рыночного сегмента. Без такой информации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Эссе по дисциплине «Основы маркетинга» На тему «Сегментация рынка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав полученную картину рынка.

руководство предприятия определяет наиболее предпочтительные сегменты для собственной продукции. Позиционирование товара в сегменте. Если выбранный сегмент рынка удовлетворяет руководство рассматриваемого предприятия по всем критериям, то принимается решение о позиционировании комплекса предоставляемых услуг в данной рыночной нише. Критерий.

ИнтерпретацияПозиционирование.

ИнтересОриентация на значимые события, интересные клиенту, в основном культурного, спортивного, развлекательного характера.

Формировать предложения на основе значимых мировых и региональных событий, которые сопровождаются зрелищной частью Пример: билеты на значимые матчи или на «Формулу"Самореализация.

Человек повышает свой престиж, участвуя или непосредственно наблюдая за значимым событием.

Тур формируется исходя из пожелания туриста: карнавал в Рио; Олимпиада Стоимостьминимальная стоимость при максимально возможном достижении цели — посещения события.

В бюджетном варианте и при событиях, которые проходят в открытом доступе (карнавал, кинофестиваль с открытыми кинопросмотрами) достаточно предоставить туристу трансфер до места проведения мероприятия и проживания в непосредственной близости от места события, при более дорогом варианте необходимо будет обеспечивать более активное участие туриста в событии (снаряжение)Для успешного позиционирования наших услуг на этом сегменте уровень конкурентоспособности наших услуг должен быть не ниже, чем тот, что обеспечивается нашими конкурентами. Заключение.

Сегментация рынка является достаточно сложным и трудоемким маркетинговым процессом. Однако его необходимость диктуется различной значимостью характеристик и свойств товара в зависимости от пожеланий потенциальных покупателей. Для того, чтобы маркетинговые усилия компании были наиболее эффективны.

а маркетинговые затраты — результативны, необходим различный подход к различным группам потребителей, что и выявляется в процессе сегментации. В процессе сегментации важны все этапы: и выбор критериев сегментирования, определение методов сегментирования, интерпретация полученных результатов. При правильно проведенной сегментации компания определяет целевую аудиторию для своей продукции, что позволяет более эффективно работать на рынке.

концентрируя свои усилия с высокой отдачей. Для успешного позиционирования товаров на выбранном сегменте предприятие разрабатывает маркетинговые мероприятия, наиболее адекватные целевой аудитории.

для этого нужно либо проводить дополнительное исследование. либо в процессе опроса для сегментации включать такие вопросы, чтобы по полученным ответам можно было судить — каковы наиболее привлекательные характеристики товара. на которые следует обращать внимание при позиционировании, а также каковы наиболее эффективные пути коммуникации для выбранного рыночного сегмента. Без такой информации сегментация рынка как таковая не является эффективным маркетинговым инструментом. Список использованной литературы.

Армстронг, Г.

Введение

в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип.

Котлер, пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-640с.Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И. С. Березин. — М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование[Текст]/ А. В. Завгородняя — Спб: Питер, 2009.

Котлер, Ф. Основы маркетинга[Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.

изд.- К.;М.;СПб.: Издат.

дом. «Вильямс», 2010.-105с.Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг[Текст]/ Ричард Отт, пер. с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011.-320с.Панов А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

Шевцова, О. Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О. Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. — 2009. — № 3 (20). — С.34 — 39Эванс, Дж. Р.

Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. ;

М.: «Экономика», 2010 г. — 210 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. Введение в маркетинг [Текст] 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-640с.
  2. , И.С. Маркетинг и исследования рынков[Текст]/ И. С. Березин. — М.: Русская Деловая, 2010.-416с.
  3. , А.В. Маркетинговое планирование[Текст]/ А. В. Завгородняя — Спб: Питер, 2009
  4. , Ф. Основы маркетинга[Текст]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2010.-105с.
  5. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг[Текст]/ Ричард Отт, пер. с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011.-320с.
  6. А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов[Текст]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
  7. , О.Н. Структуризация внешней среды организации[Текст]/ О. Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. — 2009. — № 3 (20). — С.34 — 39
  8. , Дж. Р. Маркетинг[Текст] / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. — М.: «Экономика», 2010 г. — 210 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ