Другие работы
Уровень качества продукции — важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Общими для них является то, что они определяются через совокупность свойств товара и представляют собой динамические характеристики, которые изменяются с развитием общественных потребностей и технического прогресса. Однако, конкурентоспособность товара в отличие от его качества определяется совокупностью только тех…
Реферат Особенностью российского рынка рекламных услуг является его стремительное и всестороннее развитие. С начала рыночных преобразований и по сегодняшний день произошло структурирование данного рынка и обретение им реальных очертаний, установились его внутренние пропорции между отдельными видами рекламной деятельности. В настоящее время реклама представляет собой динамично развивающийся бизнес…
Дипломная Большое значение при выборе того или иного поставщика потребительских товаров должно уделяться конкурентоспособности этих товаров на своем локальном потребительском рынке. Здесь в обязательном порядке в расчет должны приниматься качественные параметры предлагаемых к реализации товаров, их соответствие моде и предъявляемому спросу, возможности рекламных мероприятий и, конечно же, ценовой фактор…
Курсовая Экономическое обоснование и эффективность проекта: реализация данного проекта позволит уже через 1 год получить чистую прибыл в размере 1 086 000 рублей. Кредитор получает обратно вложенные финансовые средства с уплатой процентов. Государственный бюджет получает налоговые поступления от уплаты налога на прибыль и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Социальная эффективность проекта…
Реферат Вид деятельности торгового предприятия (относительный размер торговой надбавки оптовых торговых предприятий ниже, чем розничных, что объясняется большими объемами реализации и низкими издержками обращения; для оптового торгового предприятия источником доходов может быть скидка, которая иногда предоставляется производителями в случаях регулярных закупок, закупок крупных партий товаров, при…
Курсовая Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях со-временного состояния рынка, когда предприятия не располагают достаточ-ными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями, одним из видов которых является реклама, позволяет реа-лизовать сильные стороны предприятия. Используя…
Дипломная Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир…
Контрольная Особое внимание здесь уделяют формированию ассортимента непродовольственных товаров в магазинах самообслуживания. В данную группу, как правило, включают: поздравительные открытки, кухонную посуду, писчебумажные товары, школьные принадлежности, игрушки, книги, предметы домашнего обихода, штучные текстильные товары, предметы ухода за автомашинами, столовое и постельное белье, драпировку, бытовые…
Реферат Отличительные черты списка и базы данных Списки всегда продавались по низким ценам, и их покупатель четко знал, что конкретно он покупает. В отношении базы данных этого сказать нельзя ни в плане цены, ни в плане понимания сути. Вот именно из-за недопонимания смысла и возникла целая отрасль рынка, в которой основным товаром являются базы данных (база данных — это тот же личный опыт, продать…
Реферат Нерешенность этих вопросов тормозит создание научно-аргументированной системы тарифов на библиотечные услуги, затрудняет определение влияющих на них экономических факторов. Для определения характера услуг важно принципиальное их разграничение. Должен быть выделен необходимый гарантируемый минимум основных библиотечных услуг. К ним относятся выдача изданий в читальном зале или на абонементе…
Реферат Основным направлением коммуникационной деятельности СП ОАО «Спартак» было определено участие в различных выставках. Во второй главе было выявлено, что предприятие не полностью использует все возможности, предоставляемые этим элементом сбытовой деятельности, в частности выставки используются скорее как элемент PR, чем как средство расширения сбыта. Одним из факторов эффективности выставочной…
Курсовая Основная сложность, но вместе с тем и конкурентное преимущество торговой организации заключается в том, что планирование закупок одновременно является планированием продаж. Поэтому служба управления закупками должна формироваться тщательно и продуманно, с использованием современных (в первую очередь — информационных) технологий, и интегрироваться в единый комплекс с другими ключевыми службами…
Реферат В третьем разделе было изучено состояние рынка дезодорирующих средств в России, рассмотрены наиболее популярные марки дезодорирующих средств. Разработаны требования к качеству готовой продукции дезодорирующих средств, а так же их проектирование. Так же в данном разделе описан технологический процесс изготовления дезодорирующих средств. Далее приведены нормативные документы необходимые для…
Реферат Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Курсовая Центральное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпускаемой продукции. С другой — энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых…
Реферат