Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинг в сфере услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе достижения поставленной цели будут использоваться такие методы, как наблюдение, аналитический метод, метод экспертных оценок, опрос людей, руководящих магазином, сбор первичной информации, а также обработка вторичной. Объектом исследования является магазин женской одежды INCITY, ассортимент которого состоит из верхней одежды, повседневной, домашней одежды, нижнего белья и аксессуаров. Цель… Читать ещё >

Введение. Маркетинг в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. И в то же время, маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов.

Актуальность данного курсового проекта объясняется тем, что для любой организации, фирмы, предприятия в условиях рыночной экономики важным моментом является разработка индивидуальной маркетинговой программы, заключающейся в комплексном исследовании рынка и определяющий стратегический план деятельности фирмы на определенный момент времени.

Объектом исследования является магазин женской одежды INCITY, ассортимент которого состоит из верхней одежды, повседневной, домашней одежды, нижнего белья и аксессуаров.

Цель данного курсового проекта заключается в разработке программы маркетинга для данного объекта исследования.

Так как маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегиям, то достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач:

  • — исследование рынка товара;
  • — выявление желаний покупателей;
  • — разработка соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики;
  • — экономическая оценка комплекс — маркетинга.

В ходе достижения поставленной цели будут использоваться такие методы, как наблюдение, аналитический метод, метод экспертных оценок, опрос людей, руководящих магазином, сбор первичной информации, а также обработка вторичной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой