Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД «Три кита»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ розничного товарооборота является предшествующим этапом планирования розничного товарооборота. Цель анализа состоит в выявлении неиспользованных резервов предприятия с целью увеличения объемов товарооборота. Различные виды издержек по-разному реагируют на процессы товародвижения и реализации товаров. Их формирование имеет свои специфические особенности. На исследуемом предприятии… Читать ещё >

Организация коммерческой деятельности с использованием маркетинга в ООО ТД «Три кита» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Организационно-правовая форма фирмы Общество с ограниченной ответственностью «Три кита», фирма зарегистрирована 13 сентября 2003 года. «Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов…» [ст. 87 ГК]. Первоначальное название магазина, было ООО «Водострой». С 2004 года магазин получил свое нынешнее название ООО «Три кита» и дочернее предприятие ИП Цыбышева Н.В.

ООО «Три кита» имеет сеть магазинов, но нас интересует магазин расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Сидорова, д. 71, оф. 101.

Полное фирменное наименование общества на русском языке: общество с ограниченной ответственностью «Три кита».

Сокращенное фирменное наименование: ООО «Три кита».

Предприятие осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим законодательством. Предприятие строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает также и интересы потребителей, соблюдая требования к качеству товаров и уcлyг. Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Магазин реализует товары, работы, услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, если иное не предусматривает законодательством РФ. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности предприятия осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами, имеющими право контроля.

Изучение существующих тенденций и возможностей предприятия, касающихся реализации товаров, определение факторов, которые позитивно и негативно влияют на объем товарооборота предприятия, достигаются в процессе анализа объема и структуры товарооборота предприятия.

Анализ розничного товарооборота является предшествующим этапом планирования розничного товарооборота. Цель анализа состоит в выявлении неиспользованных резервов предприятия с целью увеличения объемов товарооборота.

Задачи анализа розничного товарооборота:

  • — Изучение текущей конъюнктуры потребительского рынка.
  • — Оценка общего объема и структуры товарооборота.
  • — Выявление причин изменения объема реализации.
  • — Разработка мероприятий по увеличению объема товарооборота.

Анализ объема и структуры товарооборота начинают со сравнения фактических данных с плановыми данными и определяют процент выполнения.

% вып ТО = ТО факт / ТО план * 100 (%), (1).

где % вып ТО — процент выполнения товарооборота, ТО факт — фактическое значение товарооборота, ТО план — плановое значение товарооборота.

Рассмотрим поквартальное выполнение плана товарооборота магазина «Три кита» в таблице 1.

Таблица 1 — Выполнение плана товарооборота по гадам.

Года.

Факт тыс. руб.

План тыс.руб.

Отклонение тыс. руб.

% выполнения тыс. руб.

— 1 339 056.

86,6.

109,7.

199,9.

134,3.

Итого.

132,6.

Фактический товарооборот составил 53.049.605 тысяч рублей.

Плановый товарооборот составил 40.000.000 тысяч рублей.

Процент выполнения = (53.049.605 / 40.000.000) * 100 = 132,6%.

Можно сделать вывод, что план выполнен на 132,6%, то есть перевыполнен на 32,6%.

Максимальное значение товарооборота было достигнуто в сентябре месяце и составило 7.200.865 тысяч рублей.

Второе место по величине товарооборота занимает август. Значение составило 6.953.473 тысяч рублей.

На третьем месяце продажи в июле. Товарооборот за этот месяц составил 5.834.185 тысяч рублей.

Основными факторами, влияющими на объемы продаж магазина, являются:

Деятельность торгового предприятия связана с момента его создания с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Под издержками обращения понимаются выраженные в денежной форме затраты трудовых, материальных и финансовых ресурсов на осуществление торгово-производственной деятельности предприятия.

Различные виды издержек по-разному реагируют на процессы товародвижения и реализации товаров. Их формирование имеет свои специфические особенности. На исследуемом предприятии существуют следующие статьи расходов:

  • — аренда помещения; электроэнергия; вода; тепло;
  • — телефон;
  • — прочие эксплуатационные расходы; ремонтные работы;
  • — затраты по приобретению основных средств; списание товаров;
  • — транспортные расходы; прочие расходы; канцтовары; хознужды;
  • — общехозяйственные расходы;
  • — зарплата работников;
  • — налоги на зарплату;
  • — охрана объекта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой