Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кампании, направленные на повышение паблисити и имиджа организации или товара, должны проводиться с использованием всех возможностей СМИ в Интернете, а также целевых сайтов, форумов, блогов. В конечном итоге, паблисити (цель деятельности определённого круга людей), помогает донести до потенциальных заказчиков, покупателей и клиентов сведения о товаре или услуге, способствует приобретению или… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность и особенности паблисити
  • 2. Акции паблисити как форма взаимодействия с соц. средой
  • Заключение
  • Библиография

Акции паблисити как эффективная форма информационного взаимо-действия с социальной средой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под определением паблисити (Publicity) понимается ряд действий, направленных на привлечение общественного внимания к организациям и предприятиям или товарам и услугам. Среди таких мероприятий могут быть благотворительные акции, раздача информационных листовок, раскрутка сайта компании и тому подобные действия. Другими словами, понятие паблисити подразумевает получение широкой известности среди целевой аудитории.

Начиная мероприятия по приобретению паблисити, компания или организация должна четко представлять конечные цели, которые необходимо достичь, а также предполагаемые затраты. Для этого необходим маркетинг паблисити, который позволит добиться необходимых результатов с минимальными затратами времени и средств.

Актуальность работы: в настоящий момент реклама, пиар и паблисити тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Отличительной чертой формирования паблисити является использование бесплатных механизмов распространения информации и максимальная массовость. При этом понятие паблисити не исключает и возможность проведения PR и рекламных кампаний.

Кампании, направленные на повышение паблисити и имиджа организации или товара, должны проводиться с использованием всех возможностей СМИ в Интернете, а также целевых сайтов, форумов, блогов. В конечном итоге, паблисити (цель деятельности определённого круга людей), помогает донести до потенциальных заказчиков, покупателей и клиентов сведения о товаре или услуге, способствует приобретению или закреплению за компанией определенного положительного общественного мнения.

Целью данной работы является изучение паблисити акций как эффективной формы информационного взаимодействия с соц. средой.

Задачи данного исследования:

— Рассмотреть сущность и основы паблисити

— Определить особенности акций паблисити

— Оценить акции паблисити как форму взаимодействия с соц. средой. Предметом работы являются акции паблисити.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М., 2003.
  2. Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учеб. Пособие/ Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин; Глав. ред. Е. Строганова. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004
  3. Э. Креативность в паблик рилейшнз. — СПб., Нева, 2004
  4. Т. Политические технологии: ПР и реклама. -М., Аспект-Пресс, 2005
  5. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер. — 2004.
  6. Доскова И. Public Relations: теория и практика. — М., Альфа-пресс, 2004
  7. Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс: Учеб. Пособие. — М.:Логос, 2003.
  8. Э.А. Корпоративная культура и PR :Учеб.-практ. пособие — М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2003
  9. А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. — СПб., 2005
  10. Я. Рабочая книга PR -менеджера. — СПб., Питер, 2005
  11. А.С. Негативные PR — технологии: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2004
  12. А.С. Антикризисный PR и консалтинг. — СПб.: Питер, 2003
  13. Своевременное паблисити Журнал «PR в России»,№ 2. 2008
  14. Э. Паблик рилейшнз. — М., Проспект, 2005
  15. Е. Креативное мышление в PR. — М., РИП-холдинг, 2005
  16. Управление маркетингом/под ред Короткова А. В, Синяевой, глоссарий, 2005 г.
  17. Управление персоналом/Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, глоссарий, 2003 г.
  18. http://www.adme.ru/vybory/pablisiti-voobrazhenie-i-energiya-business-49 124−47 292/
  19. http://www.seone.ru/articles/pablisiti
Заполнить форму текущей работой