Маркетинговое исследования рынка услуг
Курсовая
Однако помимо сведений о конкурентах и изменениях маркетинговой среды, менеджерам часто требуется проведение специальных исследований, поэтому маркетинговое исследование определяется как комплексное планирование, сбор, анализ и описание данных, необходимых в каждой конкретной маркетинговой ситуации. Отсутствие необходимой маркетинговой информации, использование неточных или неактуальных данных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность и технология проведения маркетинговых исследований
- 1. 1. Определение маркетингового исследования конъюнктуры рынка
- 1. 2. Методология маркетинговых исследований
- 1. 3. Методы проведения маркетинговых исследований
- 2. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи
- 2. 1. Объект, цели и задачи эксперимента
- 2. 1. Метод и выборка исследования
- 2. 2. Основные
- выводы. Оценка операторов
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л. и др. «Маркетинг» — М., ОАО «Экономика», 1999 г. — 703с.
- Бейкер Д. «Теория маркетинга» — СПб., «Питер», 2002 г. — 462с.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. «Маркетинг» — Ростов н/Д, «Феникс», 2001 г. — 224с.
- Данько Т.П. «Управление маркетингом»: Учебник — М., «ИНФРА-М», 2001 г. — 334с.
- «Исследование рынка: Выбор главного направления"/ Общественно-государственный фонд «Российский центр приватизации», Консультационная компания «McKinsey Company Inc.», Агентство США по международному развитию — М., «Дело», 1999 г. 164с.
- Котлер Ф. «Маркетинг.Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль» — СПб, «ПитерКом», 1999 г. — 887с.
- Ноздрева Р.Б., и др. «Маркетинг» — М., «Юрист», 2002 г — 566с.
- Панкрухин А.П. «Маркетинг: Учебник» — М., «ОМЕГА-Л», 2003 г. — 656с.
- «Фатхутдинов Р. А. «Стратегический маркетинг» — М., ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2000 г. — 640с.
- Федько Н.Г., Федько В. П. «Маркетинговые коммуникации» — Ростов н/Д, «Феникс», 2002 г. — 384с.
- Хлусов В.П. «Основы маркетинга» — М., «ПРИОР», 1999 г. — 160с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка» — М., «Финансы и статистика», 1999 г. — 528с.
- Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования» — СПб., «Питер», 2001 г. — 752с.
- «Мониторинг товарных рынков» Бородко Т. Л. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2003 г. — № 5. с.74−80
- «Определение тенденций экономического развития предприятия» Безрукова Т. // «Экономика и управление». 2003 г. — № 4. с.70−74
- «Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности» Солошенко М. В. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2003 г. — № 3. с.33−42