1. См.: Реклама на телевидении: история. URL: http://www.prinfo.com.ua/tv-reklama/124-tvreklama-history.
2. См.: Первый баннер в Интернет. URL: http:// www.yablonskikh.ru/?p=596.
3. Зуев, М. Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса / М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006.
4. С. 28−34.
5. Fischer, P. Digital Signage Werbliche Kommunikation am Point of Sale auf Flachbildschirmen. Theoretische Hintergrunde, Aufgaben und Wirkungsmessungen: Inaugural-Dissertation zur Erlangung des Doktorgrades der Philosophie an der Ludwig-Maximilians-Universitat Munchen. Munchen, 2011. S. 53−56.
6. См.: Ворошилова, М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения. // Политическая лингвистика. Вып. 20. Екатеринбург, 2006. С. 180 189.
7. См.: Чигаев, Д. П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2010. 24 с.
8. См.: Томчаковский, А. Г. Креолизованный текст в учебных толковых словарях английского языка: функционально-семантический аспект. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/ soc_gum/zrgf/200923/Articles/Tomchakovskiy%20RGF23.pdf.
9. См.: Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.
10. См.: Чернявская, В. Е. Какие текстовые границы нужны лингвисту? (поликодовые и гибридные тексты). URL: http://www.rastko.rs/ filologija/stil/pdf/09%20Cernjavska_s7.pdf.
11. Словарь терминов СМИ. URL: http://www. mediensprache.net/de/lexikon/index.aspx?abc=k.
12. См.: Кравченко, А. И. Социология: учебник. М.: Логос; Екатеринбург: Дел. кн., 2000. 384 с.
13. См.: Имшинецкая, И. Креатив в рекламе. М.: РИП-Холдинг, 2005. 174 с.
14. См.: Серов, Н. В. Цвет культуры: психология, культурология, физиология. СПб.: Речь, 2003 672 с. URL: http://filosof.historic.ru/books/ item/f00/s01/z0001028/st003.shtml.
15. См.: Юнг, К. Г. Архетип и символ. URL: www.koob.ru.
16. См.: Краткая энциклопедия символов. URL: http://wiki.simbolarium.ru.