Заключение.
Проектирование имиджа организации
Совершенствование системы морального и материального стимулирования; По проведенному исследованию можно сделать следующие краткие выводы. На основании проделанной работы можно сделать несколько выводов: Создание эффективной системы двусторонней связи с сотрудниками; Управление развитием персонала, карьерой каждого сотрудника. Публичные выражения благодарности, одобрения, похвала; Недопущение… Читать ещё >
Заключение. Проектирование имиджа организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По проведенному исследованию можно сделать следующие краткие выводы.
Проектирование имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно проектирования имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться.
Характеристиками имиджа являются: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, значения оценок свойств и их веса. Длительность существования, четкость и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа также являются характеристиками имиджа.
Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Для предприятия в качестве модели, формирующей имидж, существует проблема в отсутствии организационной модели, что отвечает за слаженность в формировании имиджа компании.
Таким образом, в этой работе были рассмотрены основные понятия темы проектирования имиджа фирмы и практическая сторона вопроса. Были так же затронуты наиболее существенные аспекты имиджа фирмы.
На основании проделанной работы можно сделать несколько выводов:
- 1. Наш дом" произвела новые товары и концепции для многих людей, имеющих ограниченные средства. Для достижения своей цели «Наш дом» использует средства, которые характеризуются непредвзятостью и стремлением к простым и открытым отношениям с людьми. Главный замысел «Наш дом» — изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Наш дом» с помощью основной бизнес-идеи — предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести.
- 2. Одним из недостатков имиджа компании «Наш Дом» на наш взгляд, является недостаточно продуманная маркетинговая стратегия фирмы.
- 3. Для совершенствования процесса проектирования имиджа компании «Наш Дом» и рекомендаций по его дальнейшему развитию порекомендуем предприятию провести следующие мероприятия, касаемые первоначального этапа проектирования имиджа (работа с персоналом):
- — постоянное ознакомление сотрудников с концепцией развития компании;
- — недопущение конфронтации сотрудников, конфликтов;
- — создание эффективной системы двусторонней связи с сотрудниками;
- — внесение творческих элементов в процесс труда;
- — публичные выражения благодарности, одобрения, похвала;
- — совершенствование системы морального и материального стимулирования;
- — управление развитием персонала, карьерой каждого сотрудника.
Данные мероприятия позволят повысить уровень делового имиджа предприятия и его территориальных подразделений (торговых точек продаж в других городах).
На сегодняшний день «Наш Дом» имеет достаточно твердые позиции на рынке и продолжает усиливать их. За время своего существования компания набрала соответствующий опыт, что сказывается на качестве производимых работ. Но самое главное, за эти годы она заслужила доверие клиентов, что является самым весомым показателем ее деятельности.