Другие работы
Вывод: содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные…
Курсовая В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания подуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной…
Курсовая Между тем сегодня назрела острая необходимость общественного управления демографическими процессами. Именно общественного, а не только государственного. Теоретической и методологической базой исследования стали научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для достижения цели данной курсовой работы, определим задачи, которые заключаются в следующем: B. Определить показатели…
Курсовая Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые…
Реферат Характерными чертами ювелирного ремесла является тонкое понимание всех специфических особенностей применяемого материала, правильное определение и подчеркивание его декоративных свойств, а также высокое мастерство художественного исполнения. Мастера ювелирного дела в буквальном смысле оживают камень, заставляют заиграть металл и засверкать стекло; в их руках обычные слитки металла или камни…
Курсовая Следовательно, основной источник информации для крупных и средних клиентов — это специальные издания, значительную долю составляет DM. Компания, используя печатные издания для оптовых покупателей в качестве рекламоносителя, достигает цели информирования потенциального клиента. Средние покупатели используют в основном персональные продажи, а компания данный элемент маркетинговых коммуникаций…
Курсовая Меморандум о конфиденциальности Данный бизнес — план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких — либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес — план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии…
Бизнес-план Обсуждая проблему имиджа властных структур, нельзя акцентировать свое внимание исключительно на имидже властных структур созданных средствами массовой информации, и часто не до оценивается то влияние, которое оказывают повседневные контакты тысяч государственных служащих (по некоторым данным их насчитывается более 1,5 миллионов человек) на десятки тысяч граждан, обращающихся во властные структуры…
Курсовая Современные спортивные объекты базируются на сложных технологических процессах и требуют соответствующего оснащения (ледовые арены, в том числе для фигурного катания, шорт-трека, конькобежного спорта, керлинга, многофункциональные плавательные бассейны, тренажерные залы, стадионы для биатлона, бобслея, фристайла, трамплины, сноуборд-парки и т. д.). Высокие технологии дорогостоящие, их затратность…
Реферат Организационные отношения — представляют комплекс работ связанные с непосредственным перемещением товаров от поставщика к покупателю, на практике это согласование поставки вида транспорта, вида упаковки и тары. Min издержки на материально-техническое обеспечение Обеспечение min запасов Простота и четкость документального оформления поставок Обеспечение своевременного и непрерывного материального…
Реферат Наиболее рентабельными товарами — лидерами являются пиломатериалы и пиловочник экспортный. Практически не рентабельными товарами являются дрова и брусок. Исходя из графиков рентабельности производства и рентабельности продаж, можно сделать вывод о том, что в первом и четвертом периодах спрос соответствовал предложению. Во втором периоде спрос был меньше предложения. В третьем периоде…
Реферат Исследование планируется начинать со сбора информации, в начале с внутренней информации компании, далее с информации конкурентов, потребителей. Результаты предварительной работы целесообразно обобщить в план, ниже представленного. Он включает в себя мероприятия, отраженные в таблице 1. Для более наглядного представления используем диаграмму Ганта. Согласно данной диаграмме мы видим, что все…
Реферат Необходимо также принимать во внимание отличие потребностей публики в больших и малых городах, сельской местности, а также культурных и языковых меньшинств. Необходимость удерживать имеющуюся публику и привлекать новую, особенно из среды молодежи и социально незащищенных слоев населения, заставляет ставить следующие вопросы: Способны ли репертуарные театры содействовать решению социальных…
Реферат Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика/Пер. с англ. — СПб.: ООО «Виктория плюс», 2002. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник — 16 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. Лайсонс…
Реферат Табл. 1. Оборот розничной торговли по РФ По данным Федеральной службы государственной статистики Таким образом, мы наблюдаем постоянный рост оборота розничной торговли, причем прирост оборота торгующих организаций значительно превышает прирост оборота от продаж на рынках и ярмарках. Доля непродовольственных товаров в обороте превышает долю продовольственных товаров. Однако, тем не менее, доля…
Реферат