Другие работы
В 2006 прибыль баланса превысила прибыль от реализации. В 2007 прибыль от реализации была большим балансом для предприятия. Такие изменения следовали из дохода и потерь полученной деятельности. В 2006 этот доход сделал 856 тыс. руб. Доходность — главный индикатор эффективности работы предприятия. В доходности магазина ракурс за 2007 по сравнению с 2006, увеличевается. В результате избытка дохода…
Реферат Актуальность. Малое предпринимательство является подлинной базой развития рыночных отношений в регионах. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на отдельном сегменте рынка товаров и услуг, возможность начать свое дело с относительно небольшим стартовым капиталом — все эти качества…
Курсовая Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, днако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь…
Дипломная В современных теориях циркулирует не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы…
Курсовая Сочетание вышеперечисленных критериев образует сложную матрицу из 21 ячейки, каждая из которых соответствует тому или иному из шести основных социальных классов. Таким образом, полученные классы характеризуют домохозяйство по степени доступности того набора материальных благ и культурных ценностей, которые имеются в данном обществе на данном этапе социально-экономического развития. Служебное…
Реферат Третья область выработки стратегии связана со специализаций в производстве продукции. В этом случае фирма, чтобы стать лидером в производстве своей продукции, должна осуществлять высокоспециализированное производство и маркетинг. Это приводит к тому, что покупатели выбирают данную марку даже при достаточно высокой цене. Фирмы, реализующие этот тип стратегии, должны иметь высокий потенциал для…
Курсовая Сорт-градация качества товара по одному или нескольким показателям. Разделение на сорта осуществляется в зависимости от вяленых дефектов и отклонении по нескольким показателям потребительских свойств. Сорта помечаются порядковыми номерами- 1-й, 2-й, 3-й, иногда терминамиэкстра, высший, и т. д. Цель оценивания может быть такой: планирование показателей качества, анализ динамики качества…
Реферат Основное назначение международного маркетинга состоит в том, чтобы выявить реальные нужды и потребности потребителей товара на зарубежных рынках и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Сделать так будет возможно лишь тогда, когда менеджеры фирмы будут принимать обоснованные управленческие решения, направленные на устранение проблем, не позволяющих на должном уровне…
Реферат В России история развития фитнес услуг связана с изменением культуры отношения населения к собственному здоровью и благополучию. Во времена СССР подобные услуги предоставлялись в основном безвозмездно или практически безвозмездно со стороны государства. Как правило, это были услуги игрового и профессионального спорта, а услуги, направленные на поддержание здорового образа жизни фактически не были…
Дипломная Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых…
Отчёт Массовый мерчендайзер, в отличие от универмага, предлагает более низкие цены для известных торговых марок, реализуя более широкие, но менее глубокие продуктовые линии с ограниченным сервисом. К группе массовых мерчендайзеров относятся: дискаунтные дома, ритейлеры цен со скидкой, супер-, гипермаркеты, ритейлеры демонстрационных залов и складов. Дискаунтные дома предлагают товары по низким ценам…
Реферат Под взаимодополняющими продуктами понимаются товары, которые дополняют друг друга, покрывая при этом одну определенную потребность покупателя. Если цена на один из этих продуктов снижается, спрос на другой повышается. Например, по мере снижения цен на бензин будет возрастать спрос на машинное масло (рис. 10.4). Если предприятие реализует два продукта и более, которые являются взаимозаменяемыми…
Реферат Технологический процесс взаимодействия пользователя с рекламой состоит из пяти составляющих: осведомленность, привлечение, контакт, действие, повторение. Используя показатели эффективности интернет-маркетинга можно узнать сколько стоит каждый посетитель с конкретной рекламной площадки или объявления; сколько — привлечение одного клиента; какие рекламные площадки приносят наибольшее количество…
Реферат Объектом исследования является ОИКБ «Русь». Это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Пакет услуг включает: расчетные, кредитные, депозитные, документальные, операции с использованием пластиковых карт и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. В банке обслуживаются более тысячи предприятий…
Курсовая Оплата работ по обязательному подтверждению соответствия конкретных продукции и услуг производится изготовителями (продавцами, исполнителями). Порядок оплаты работ с учетом нормирования их трудоемкости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, на который возложена организация работ по обязательному подтверждению соответствия по согласованию с федеральным органом исполнительной…
Реферат